Сдали гарантийную люстру на ремонт. Прошло 2 месяца люстра не готова. Что делать.
Что значит гарантийную люстру?
На данный товар производитель дает 2 года гарантии. Это период в течении которого вы при выявлении недостатка предъявляете претензию об обмене или возврате товара. Данный товар не относится к сложнотехнической категории. И скорее всего находится у поставщика на замену. Но они не торопятся, что вас не волнует.
Поэтому возврат обмен
Согласно Зозпп устранение недостатка не должно превышать 45 дней!
В данном случае 2 месяца.
Согласно ЗоЗПП
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Например 10000 * 0,5% : на колличество просроченных дней.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Пишите Заявление продавцу с данным требованием о возврате денежных средств, тк 45 дней давно истекли. А если купили новую, можно вообще возместить разницу, так как они нарушили свои обязательства. Напишите что новую купили и потребуйте возврат.
Спросить