Сдали гарантийную люстру на ремонт. Прошло 2 месяца люстра не готова. Что делать.

• г. Санкт-Петербург

Сдали гарантийную люстру на ремонт. Прошло 2 месяца люстра не готова. Что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что значит гарантийную люстру?

На данный товар производитель дает 2 года гарантии. Это период в течении которого вы при выявлении недостатка предъявляете претензию об обмене или возврате товара. Данный товар не относится к сложнотехнической категории. И скорее всего находится у поставщика на замену. Но они не торопятся, что вас не волнует.

Поэтому возврат обмен

Согласно Зозпп устранение недостатка не должно превышать 45 дней!

В данном случае 2 месяца.

Согласно ЗоЗПП

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Например 10000 * 0,5% : на колличество просроченных дней.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Пишите Заявление продавцу с данным требованием о возврате денежных средств, тк 45 дней давно истекли. А если купили новую, можно вообще возместить разницу, так как они нарушили свои обязательства. Напишите что новую купили и потребуйте возврат.

Спросить