Как вернуть депозит за отмененный тур у туроператора - опыт путешественников.

• г. Москва

Купили тур у анекса 18.02.2022, в Грецию. Билеты на самолёт нам отменили и мы отменили бронь отеля. Туроператор нам говорит, что деньги на депозите и их не вернём, только перебронь на другое направление. Можно ли как-то вернуть деньги с депозита турфирмы?

Ответы на вопрос (4):

Да. Надо причем делать это быстро, пока правительство РФ не издало Постановление о праве туроператоров на заморозку денег. Сейчас иски рассматриваются по общим правилам и взыскать можно штраф, неустойку, компенсацию морального вреда. Веду аналогичные дела сразу в нескольких судах.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Деньги за билеты вернут в виде депозита в личный кабинет сроком на три года — для совершения авиаперелетов в будущем. "Если в течение ближайших трех лет не используете этот депозит, только тогда Вам вернут деньги. Это регулирует постановление правительства Российской Федерации от 6 июля 2020 года № 991

6. Денежные средства, не использованные для оплаты услуг, указанных в пункте 5 настоящего Положения, подлежат возврату пассажиру по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, если иной срок возврата не установлен пунктом 10 настоящего Положения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Ситуация очень распространённая. Вернуть денежные средства возможно только в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Постановление Правительства РФ от 23.09.2020 N 1532

"Об утверждении Правил возмещения реального ущерба туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма"

На период 2021 - 2026 годов установлены правила возмещения ущерба, возникшего в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта

Лицами, имеющими право предъявить письменное требование о возмещении реального ущерба из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма, являются туристы, лица, заказавшие туристский продукт от имени туриста, или их представители.

Под реальным ущербом понимаются расходы туриста (заказчика), понесенные в связи с неисполнением туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Датой установления факта причинения реального ущерба считается дата, когда туроператор публично (путем публикации заявления в СМИ и (или) на своем официальном сайте) заявил о прекращении деятельности по причине невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта.

Определены сроки представления требований о возмещении денежных средств в объединение туроператоров, перечень сведений, отражаемых в таком требовании, а также перечень прилагаемых документов (в том числе копия договора о реализации турпродукта (или договор в форме электронного документа), документы о выплате (отказе в выплате) страхового возмещения или уплаченной денежной сумме по банковской гарантии, документы, подтверждающие реальный ущерб).

Дата начала сбора требований о возмещении денежных средств устанавливается объединением туроператоров.

Решение о возмещении туристу и (или) иному заказчику реального ущерба или об отказе в таком возмещении может быть обжаловано путем направления соответствующего заявления в объединение туроператоров.

Спросить
Пожаловаться

Делал бронь 22.02 в не полном размере на сайте тур-оператора Анекс тур. В марте тур аннулировали, но возвращать деньги не хотят. Только депозит или перебронь.

Возможно ли Вернуть деньги в такой ситуации?

Забронировала тур в Португалию 55 тыс. руб, в турфирме Атлас Трэвел, (туроператор Верса), после чего Атлас Трэвел обанкротился, заплатив туроператору только за билеты, (отель не оплачен). Туроператор Верса билеты выкупила и мне может отдать, а возмещать стоимость тура - отказывается, говорит - турфирма ей не перечислила деньги. Как и где мне попытаться получить деньги, билеты мне не нужны.

В какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?

Мы оплатили половину стоимости тура в Египет. В замен несостоявшегося тура мы согласились на тур в ОАЭ с доплатой. Сделали доплату, но туры в ОАЭ тоже отменили. Нам в турагентстве сказали. Что вернут деньги только доплаченные за тур в ОАЭ, за тур в Египет останутся на депозите. Я считаю, что депозит мы уже использовали, заказав другой тур, который не состоялся по нашей вине. Как вернуть все деньги?

С 01.12.2015 года был оплачен несостоявшийся тур в Египет. Турагенством было предложено положить деньги на депозит туроператора с последующим перебронированием в Турцию. На сегодняшний день данное направление так же опасно для жизни туристов. Как вернуть деньги в объеме 100%с депозита туроператора Санмар. В агенстве говорят, что это не возможно!

Турфирма предлагает заморозить деньги на депозите в связи с короновирусом или 50% от путевки, есть ли гарантии на дипозит если туроператор разорится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть ли нарушение со стороны туроператора?

Нам аннулировали тур, но деньги депонировали на депозит, учитывая то, что турагентство и туроператор были уведомлены до ануляции тура о том, что в дальнейшем их услугами мы не воспользуемся и смысла в депозите никакого нет. На данный момент на контакт никто не идёт. На письма и претензию они не отвечают. Турагентство посылает нас к туроператору, туроператор к турагентству.

Купили с подругой путевку в Индию через турфирму (г.Курск) с туроператором Коралл-тревел. Наш вылет отменили и предложили вернуть всю сумму в течение недели так как поездка не состоялась по вине туроператора. Но деньги так и не вернули (прошло уже более 2-х недель), говорят, что туроператор отказывается возвращать деньги, пока эта турфирма не заключит договор на какой-либо тур с этим же туроператором. Можно ли как-то получить обратно свои деньги и есть ли смысл куда-то жаловаться на действия туроператора и турфирмы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение