Заказали в интернет магазине мебель. Нам она не подошла, могу ли я ее вернуть и получить обратно деньги? Мебель еще в упаковке.

• г. Москва

Заказали в интернет магазине мебель. Нам она не подошла, могу ли я ее вернуть и получить обратно деньги? Мебель еще в упаковке.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Маргарита!

Вернуть сможете, если у интернет магазина есть не только адрес в интернете.

Спросить

Маргарита! если она вам не подошла, как вы это определили не повреждая упаковку?

Если товар покупателем был принят, то вернуть его можно если он некачественный. Приэтом как вы докажете что при приёмке недостатки были невидимы?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Маргарита,

По закону о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

ОДНАКО:

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно перечню мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) по вышеуказанным основания ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Спросить