Продавец не выполнил гарантийный ремонт телевизора в установленные сроки - что делать?
Продавцом нарушены сроки гарантийного ремонта телевизора, свыше 45 дней. Уже 20 дней просрочки. Внятно не могут объяснить где телевизор. Подскажите как лучше поступить?
Уважаемая Ольга, в случае нарушения срока устранения недостатков товара продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Потребитель, также, вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо составить претензию, в которой указать требования к продавцу. В случае отказа - иск в суд. Удачи Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация