Проблема с возвратом денег за закрытые заказы - оператор не отвечает и сроки откладываются

• г. Симферополь

4 марта.

Оформил я значит несколько заказов - заказы были сразу закрыты - причина не известна.

Написано что деньги вернутся через 3-20 рабочих дней сегодня уже 7 апреля, деньги так и не вернули.

В техподдержке оператора нет чтобы что то узнать, написал им на почту, вот ответ.

По заказу оформлен возврат средств в размере от 06.04.2022.

Крайний срок возврата в вашем случае - 06.05.2022

Ещё месяц ждать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы можете направить претензию продавцу в рамках Закона о защите прав потребителей, потребовать возврата денег в течении 10-ти дней. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП).

Спросить

Вопрос решайте с площадкой. Можно конечно подать жалобу в Роспотребнадзор, будет проведена проверка. Увы, это иностранная площадка и сроки там отличаются, продавцы ведь находятся за границей, а не в РФ.

Спросить
Артем
31.07.2022, 19:37

Продавец может удержать комиссию за эквайринг при отмене заказа, как оформить заявление на возврат?

1. Может ли продавец удерживать из суммы комиссию за эквайринг? 2. Что необходимо указать в заявлении на возврат? Ответ продавца: Здравствуйте, если вы планируете отменить заказ то Для отмены заказа и возврата денег, вам нужно написать заявление в свободной форме на имя руководителя магазина. В заявлении требуется указать номер заказа, причину отмены и карту, на которую необходимо вернуть деньги. Заявление должно быть составлено на бумаге, сфотографировано и отправлено ответным письмом. Возврат средств в срок 14 рабочих дней. В случае когда покупатель отменяет заказ по причине (купил уже, передумал, нашел лучше, не увидел что оформил в предзаказ и т.д) при возврате средств удерживается 7% от суммы в счет комиссии за эквайринг. Закономерность удержаний прописаны в юридически закрепленных документах.
Читать ответы (2)
Ирина
26.05.2022, 06:41

Оплаченный заказ в интернет-магазине не пришел полностью и деньги не вернулись - какие действия потребителю?

Мною 6 апреля был оформлен заказ в интернет магазине https://my-shop.ru/ на рабочие тетради для класса школы, оплачен сразу, при получении заказа выяснилось, что некоторые тетрада пришли не полностью, о чем меня даже не предупредили. Начала выяснять, мне предложили аннулировать полностью заказ и оформить снова, сказали деньги вернутся сразу. Заказ был аннулирован 15 апреля сумма более 60 тыс. Деньги так и не вернули до сих пор. 12 мая написала претензию на эл. адрес и в теме к заказу, т.к юридический адрес на сайте не указан, в ответ пришло, что претензия передана вышестоящему руководству. В течении 10 дней деньги так и не вернулись и ответа я не получила. Какие мои дальнейшие действия? Писать жалобу в отдел по защите прав потребителей или сразу в суд? Какую неустойку могу потребовать через суд? какой размер морального вреда в данном случае можно взыскать?
Читать ответы (3)
Анастасия
16.06.2020, 19:12

Как вернуть купальники, приобретенные на сайте Lamoda, если не было предупреждения о невозможности возврата?

Приобрела несколько купальников на сайте lamoda. При оформлении заказа мне позвонил оператор, чтобы подтвердить заказ, о том, что товар возврату не подлежит, он мне не сообщил. Когда я позднее позвонила на горячую линию, оператор, очевидно, проверил запись звонка и подтвердил, что о возврате мне не сообщили, и я могу подать жалобу на ошибку оператора, подтвержавшеого заказ, однако товар вернут. Не могу. При заборе заказа из пункта выдачи девушки консультанты мне также не сообщали о невозможности возврата. Товар был предоплачен онлайн, вместе с товаром мне выдали чек и стандартную форму возврата lamoda, сос списком товаров (только купальники) и графа и для заполнения возможны причины возврата. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в таком случае вернуть товар.
Читать ответы (2)
Полина
18.11.2016, 13:18

Проблемы с возвратом и возвратом денег в интернет-магазине TeeGee - Что делать?

Сотрудничаю с teegee он оптовый интернет магазин, я занимаюсь СП. Не так давно произошел случай по возврату. В октябре отправила товар на возврат... товар они получили и ответ мне не пишут когда переведут деньги и вообще решили ли они вопрос с возвратом. Второй случай я вторично заказала и оплатила, но заказ через 5 дней отменили без возврата денег. Они мочат не возвращают деньги с двух заказов. Что я могу в этом случае сделать, что бы они вернули деньги!
Читать ответы (2)
Валентина
26.05.2022, 02:38

Как получить возврат средств за отмененный концерт американской группы во время режима повышенной готовности?

Приобрела билет на концерт американской группы 6 февраля 2020 г. Данный концерт отменили 27 февраля 2022 г. 1 марта подала заявление на возврат средств, мне прислали технический ответ. 20 апреля написала досудебную претензию на возврат средств, но получила технический ответ с отсылкой на ПП №830 и просьбой ждать 180 дней. Имею информацию о том, что многим вернули деньги сразу, а многим пишут тоже, что и мне. Как быть в данной ситуации? И действительно ли, в данной ситуации, действует срок возврата ПП №830, в связи режимом повышенной готовности?
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Наталья
08.06.2016, 18:47

Задержка доставки и отсутствие ответственности - как вернуть деньги и наказать недобросовестного поставщика товара?

Заказала товар, торопила полностью, при заказе сказали что поставка в течение двух дней, дали мне заказ-наряд. Прошло уже полтора месяца, а товара нет, они каждый день кормят завтраками. В заказе наряде, на который они постоянно ссылаются, написано что доставка по России 2-20 дней, из-за границы 20-60 дней. Надоели постоянные кормёжки завтраками. Ещё, через месяц после нашего заказа, они позвонили, уточнили подробности по заказу. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги не дожидаясь 60 дней. И хотелось бы конечно наказать недобросовестного поставщика. Какие меры можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Валерий Анатольевич
15.08.2014, 11:29

Не выполняются сроки возврата денег после отмены заказа в интернет-магазине

Оформил заказ в интернет магазине 06.08.2014, оплата производилась банковской картой в тот же день. (сумма 1360 р.). 13.08.2014 сообщили что двух позиций нет на складе (хотя на момент оформления заказа все было в наличии). 13.08.2014 я отказался от заказа, и попросил вернуть деньги, мне прислали на E-mail бланк возврата денежных средств, который я заполнил и переслал обратно (по просьбе сотрудников магазина), больше никакого ответа я не дождался. Позвонив в магазин 15.08.2014 меня соединили с отделом качества, я описал суть проблемы, на что получил ответ Вашей заявкой на возврат занимаются, денежные средства вернут в течении 10 рабочих дней с момента заполнения бланка на возврат т.е. с 14.08.204. (Повторюсь оплата была совершена 06.08.2014). Меня интересуют сроки возврата денежных средств на карту? И всели магазин выполняет по законодательству? Помогите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна.
18.09.2017, 02:08

Продавец отказался осуществить возврат товара в положенный срок – кто не прав?

Я хотела бы узнать, смогу ли я осуществить возврат товара. В положеный срок (14 дней), продавец мне возврат не осуществили, т.к. в Товарном чеке магазина стоит дата 29.08.2017 г., т.е. по чеку, 12.09.2017 г. последний день возврата! Но, я получила заказ, 30.08.2017 г., тогда получается, мой крайний день возврата товара в магазин 13.09.2017 г., но в этот день, у меня заказ не приняли. Также, 11.09.2017 г., я звонила оператору, чтобы уточнить, какого числа у меня последний день для возврата товара в магазин, оператор сказала 13.09.2017 г. Должен ли продавец мне сделать возврат?
Читать ответы (2)
Наталья
14.03.2019, 13:20

Не получил(a) возврат денег по страховке билет в будущее - как решить проблему?

Оформляла кредит в банке оформили страховку "билет в будущее" написали на возврат денежных средств. 14.02.19.позвонила в страховую уточнить почему нет возврата. Запросили подтвердить лицевой счёт и ожидайте возврат денежных средств в течение трех рабочих дней. Деньги так и не поступили на счёт по сегодняшний день. Куда нужно обратиться чтоб деньги вернули?
Читать ответы (2)