Проблема с возвратом денег за закрытые заказы - оператор не отвечает и сроки откладываются
4 марта.
Оформил я значит несколько заказов - заказы были сразу закрыты - причина не известна.
Написано что деньги вернутся через 3-20 рабочих дней сегодня уже 7 апреля, деньги так и не вернули.
В техподдержке оператора нет чтобы что то узнать, написал им на почту, вот ответ.
По заказу оформлен возврат средств в размере от 06.04.2022.
Крайний срок возврата в вашем случае - 06.05.2022
Ещё месяц ждать?
Здравствуйте. Вы можете направить претензию продавцу в рамках Закона о защите прав потребителей, потребовать возврата денег в течении 10-ти дней. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП).
СпроситьВопрос решайте с площадкой. Можно конечно подать жалобу в Роспотребнадзор, будет проведена проверка. Увы, это иностранная площадка и сроки там отличаются, продавцы ведь находятся за границей, а не в РФ.
Спросить