Проблемы с заказом кухонной мебели - несоблюдение сроков, некомплектность и некачественность исполнения
Я заказал (кухню) кухонную мебель 5 мая 2012 и оплатил 50% стоимости при составлении договора. По договору срок исполнения заказа 30 рабочих дней + 30 рабочих дней в случае непредвиденных обстоятельств со стороны поставщиков комплектующих. Обещали привезти в двадцатых числах июня 2012, не привезли. В середине июля сказали что всё готово осталось только машину для доставки найти. Я оплатил оставшуюся сумму. Прошло две недели. На вопросы где мебель? Отвечали, что на производстве все в отпуске! (о чём не сообщили) пока я сам не начал выяснять, оказалось что вплоть до конца июля ничего готово не было. Привезли 10 августа 2012 некомплект! Не хватает одного фасада и стекла, нижние цоколи не подходят по размеру, один фасад бракованный, ещё один испортил установщик. Актов приёма передачи не подписывал (их просто не было) . Собрали за два дня из того что было привезено. Обещали в ближайшее время всё исправить и доделать. Сегодня 22 сентября, ничего не исправлено и не доделано. Я звонил каждую неделю, вразумительных ответов не получал, говорили подождите ещё недельку! 17 сентября наконец то девушка из магазина позвонила сама. Сказала, что 19 сентября всё будет готово и установщик всё доделает. Сегодня 22 сентября, ничего не изменилось, ничего не привезли. Судя по печати на квитанции ИП,директор другой человек. Я с ней разговаривал. Из этих разговоров я понял, что у них нет своего толкового производства. Фасады заказывают в одном, столешницы в другом месте, а сами только собирают. В общем на шаражку нарвался. Можно ли их за это как то наказать или отсудить моральный ущерб?
Можно ли их за это как то наказать или отсудить моральный ущерб? -
Ваши права защищаются Законом о защите прав потребителей, вы вправе расторгнуть договор, вернуть деньги и взыскать моральный ущерб, или же предупредить письменно о необходимости в обозначенные Вами сроки исправить недостатки...
Спросить