Туроператор не отвечает на заявление о расторжении договора и аннулирует путевку без уведомления клиента
Я написала заявление о расторжении договора 31.03.2022, но по каким то причинам мою путевку аннулировали только 6.04.2022 года и то, я это узнала случайно, когда зашла в личный кабинет и позвонила на горячую линию. Ответа туроператор на это мне не дает. На контакт идти не хочет.
Елена, не вы первые, кто сталкивается с такой ситуаицей, не стоит паниковать. Чтобы вам помочь, нужно видеть договор о реализации турист. Продукта, факт оплаты, ваше заявление от 31.03., документы на руках? О каком тур операторе идет речь?
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, при необходимости с иском в суд.
Вообще, срок рассмотрения претензии - 10 дней в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Необходимо в рамках ФЗ "О туристской деятельности" и Закона РФ "О защите прав потребителей" предъявить требование о возврате уплаченных денежных средств, срок рассмотрения которого составляет 10 дней. Если в указанный срок Ваши требования не будут удовлетворены - взыскивать в судебном порядке. На сегодняшний день вопрос возврата денег за турпродукт актуален, туроператоры просто не спешат возвращать всем деньги, в первую очередь получает тот, что обращается в суд.
Спросить