Банк Русский Стандарт обвиняет клиента в мошенничестве после 11 лет - нарушение прав или законные действия?

• г. Томск

В 2011 году оформила кредитную карту в банке русский стандарт, вносила платежи затем возможности не было, банк 11 лет никак себя не проявлял, спустя этот период времени позвонил дознаватель и сказала что на меня написано заявление в полицию по факту мошенничества, якобы я предоставила ложные сведения о зарплате, хотя никаких справок от организации где я работала я не предоставляла, якобы проверили мои доходы и выяснили что это ложные сведения, домой прислали участкового для непонятных целей, повестку никто не дал на разговор с дознавателем, с заявлением от банка не ознакомили, на простой вопрос пришлите мне повестку отвечали агрессивно, обратилась в РОВД по месту жительства там также не знают кто писал заявление и кто мне звонил, нарушены ли мои права и как я могу ознакомиться с заявлением банка и могу ли писать встречное заявление? Обратилась в банк для предоставления мне полного пакета документов с которыми я обращалась на оформление карты и договорилась о рассрочке долга 11 летней давности, законны ли действия банка.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Скорее всего вам звонил коллектор, а не сотрудник полиции, поэтому с вами так разговаривали. У них одна задача-вытянуть с вас деньги, чтобы обнулить сроки исковой давности.

Игнорируйте звонки, все вопросы через суд. Уголовка вам не светит.

Спросить

Это мошенники, не обращайте внимания.

Спросить

Ничего платить не надо, не верьте коллекторам. Если вы внесете часть долга, то тем самы будет прервана исковая давность, и с вас взыщут всю сумму.

Спросить

Да этого коллектор Вам звонил, а никак не дознаватель.

У Вас не может быть никакого мошенничества в принципе.

Без повестки идти в полицию не обязаны.

Ничего не платите, не будьте... ну сами поняли.

Отправляйте банк в суд, где примените истечение СИД. Он давно у Вас истек.

- см. ст. 196 ГК РФ.

Спросить