Но ведь в статье 25 кодекса о защите прав потребителя ничего не упоминается об Отрезанных или НЕ отрезанных бирках.
Купила пальто 16.09.12, уже дома поняла, что оно мне велико. С удовольствием поменяла бы на другое меньшего размера, но это и так самое маленькое из имеющихся в наличии.
В магазине отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то, что оторваны бирки. Но ведь в статье 25 кодекса о защите прав потребителя ничего не упоминается об Отрезанных или НЕ отрезанных бирках.
К сожалению пальто у Вас не имеет признаков "ненадлежащего качества". как Вы пишите, а просто большего размера и вернуть Вам деньги могут только по согласию магазина.
Спросить"Ненадлежащего качества" - это имеющее недостатки, а Вы указываете, что оно не подошло по размеру и ничего не говорите о недостатках.
СпроситьУважаемая Эльвира!
Возврат товара ненадлежащего качества, конечно возможен.
Однако этот признак признак - "Ненадлежащего качества", т.е. товар который имеет недостатки, необходимо определить, установить и подтвердить товароведческой экспертизой.
Если пальто не подошло по размеру, или по цвету. то это не является недостатком товара.
СпроситьУважаемая Эльвира! Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если сохранены его пломбы, фабричные ярлыки. Если бирка не фабричная, то Вы имеете право вернуть товар, в случае если бирка фабричная и Вы ее срезали, то вернуть товар нельзя, так как утрачен его товарный вид. Бесплатно получить бланк претензии Вы можете в Уральской палате защиты потребителей, предварительная запись по тел. 361-42-66.
СпроситьКак вернуть деньги за меховое пальто с аллергической реакцией и отрезанной биркой?
Как вернуть шубу после покупки и получить деньги обратно - процедура, необходимые документы и сроки
