В Ситилинк купила наушники безпроводные. Не подходят по форме уха. Могу ли я сделать возврат?
В Ситилинк купила наушники безпроводные. Не подходят по форме уха. Могу ли я сделать возврат?
Инна, если наушники надлежащего качества, то вернуть не сможете, увы.
СпроситьИнна, здравствуйте.
Если наушники надлежащего качества, то магазин откажет в возврате.
С уважением.
СпроситьНаушники без недостатков не могут быть возвращены в магазин, так как являются непродовольственным товаром, который не может быть возвращен после покупки по закону. Однако есть несколько нюансов. Если приобретенные наушники не подошли к гаджету или не оправдали ожиданий потребителя, не понравились по внешнему виду или по другим причинам, но никаких дефектов в них нет, то процедура возврата наушников надлежащего качества подпадает под регламент ст. 25 ЗОЗПП РФ. В перечне технически сложных товаров наушники не упоминаются. Единой практики не выработано ни у продавцов, ни в суде. Попробовать сдать можно, но рассчитывать на положительный исход дела не стоит, даже если решите отстаивать свои интересы в суде.
СпроситьЗдравствуйте! Возврат товара надлежащего качества по указанной причине невозможен.
Спросить