В Ситилинк купила наушники безпроводные. Не подходят по форме уха. Могу ли я сделать возврат?

• г. Барнаул

В Ситилинк купила наушники безпроводные. Не подходят по форме уха. Могу ли я сделать возврат?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Инна, если наушники надлежащего качества, то вернуть не сможете, увы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Инна, здравствуйте.

Если наушники надлежащего качества, то магазин откажет в возврате.

С уважением.

Спросить

Наушники без недостатков не могут быть возвращены в магазин, так как являются непродовольственным товаром, который не может быть возвращен после покупки по закону. Однако есть несколько нюансов. Если приобретенные наушники не подошли к гаджету или не оправдали ожиданий потребителя, не понравились по внешнему виду или по другим причинам, но никаких дефектов в них нет, то процедура возврата наушников надлежащего качества подпадает под регламент ст. 25 ЗОЗПП РФ. В перечне технически сложных товаров наушники не упоминаются. Единой практики не выработано ни у продавцов, ни в суде. Попробовать сдать можно, но рассчитывать на положительный исход дела не стоит, даже если решите отстаивать свои интересы в суде.

Спросить

Здравствуйте! Возврат товара надлежащего качества по указанной причине невозможен.

Спросить