Оплата через ROBOkassa.ru на сайте 15-30.org - заявленный товар не доставлен, как вернуть деньги?
В январе 14 г. На сайте 15-30.org выбрал телефон, после регистрации оплатил 100% через ROBOkassa.ru. НА почту пришло письмо о подтверждении оплаты, и сказали чтобы в течении месяца ждал товар. Прошел месяц товара нет. Написал письмо им на возврат денег. Получил ответ что реквизиты приняты ждите денег. Денег нет до сих пор. Что мне делать?
Естественно филиалов данной компании в Спб не имеется, а есть только онлайн сайт? Если нет организации в СПб, то ничего не докажите, если только заявление в отдел полиции писать, но к сожалению этим там никто заниматься не будет. А если фирма есть в СПб и она существует, то спокойно пишите им претензию отправляйте по почте России, потом пишите жалобу в Роспотребнадзор, в прокуратуру, суд. Удачи.
СпроситьВ марте месяце с.г. в интернет-магазине я выбрал товар, оформил заявку, мне прислали квитанцию, я оплатил 30 марта (в этом магазине я приобретаю седьмой товар).11 апреля пришло сообщение, что товар выслали. На сегодняшний день товара нет. На мои письма по электронной почте и телефонные звонки один ответ Ждите, разбираемся и т.д. С руководителем соединять или дать телефон не хотят. Что делать?
Добрый день!
Так же, как и с обычным. Разница несущественная. Главное - чтобы был почтовый адрес магазина.
СпроситьВ феврале заказал в интернете-магазине Store777.org товар на сумму 14870 руб. До сих пор не получил ни товара. Ни денег (написал на электронную почту с требованием возврата денег). Тишина. Теперь хочу написать претензию на возврат денег. Но кому написать, если не могу на сайте найти фамилию. Там указан адрес, но не существующий. Как быть?
Здравствуйте!
Обращайтесь в суд, в Роспотребнадзор, не вижу смысла писать претензию.
СпроситьРовно месяц назад я отправила продавцу письменное заявление на отказ от товара, купленного наложенным платежом через сайт вместе с товаром и копией чека. Товар продавцом получен, что подтверждается уведомлением на сайте почты России. Причина возврата - не соответствие товара заявленному на сайте. Вместо Джегинсов пришли обычные лосины. До сих пор нет ни ответа, ни возврата денег. Мои дальнейшие действия?
Мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! Копию заявления, документы о вручении прикладывайте к иску и обращайтесь в суд.
СпроситьИсковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в мировой суд по месту жительства. Госпошлиной не облагается согласно закона о Защите прав потребителей.
СпроситьСначала направьте письменную претензию заказным письмом с уведомлением продавцу о возврате денежных средств. А при отказе обращайтесь с иском в суд.
СпроситьБыл заказан товар через интернет (одежда). Поставщик по 100% оплате обязался в течение 2 недель отправить товар. ПРошел месяц, товара нет. Поставщик сетует на временное отсутствие у него товара (говорит на днях должен появиться, кормит завтраками). На требование вернуть деньги, отвечает ждите товар. Как вернуть свои деньги? (Все реквизиты организации есть)
Вы вправе отказаться от получения товара на основании ст 26.1 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию в адрес продавца.
СпроситьПишите претензию на возврат и укажите срок . По истечении указанного срока обращайтесь в суд и взыскивайте предоплату.
СпроситьМне прислали не тот товар, который я заказала на сайте stock-kross.ru по акции 3 пары кроссовок со скидкой, четвертая бесплатно., что делать? Я отправила на электронную почту фотографии товара, чек и претензию, номер телефона. До сих пор нет ответа. Я позвонила 02.08.2018 г. снова сказали ждите со мной свяжутся. Номер телефона, человека, который отвечает за возврат товара мне не дают. Что делать?
Здравствуйте.
1. Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
3. Каждый вправе в соответствии с международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты.
Ст.46 Конституции РФ.
Если не ответят на претензию подавайте в суд ст.3 ГПК РФ.
По ст.309 ГК РФ должны быть исполнены в надлежащем виде.
СпроситьПисать надо претензию в случае оказа обращаться в суд с иском о возврате денег.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Заказал товар на сайте, после звонка-подтверждения наличия товара оплатил через банк. На следующий день сайт пропал, телефон не отвечает.
Здравствуйте! Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве, также в банк напишите заявление
СпроситьПо телефону интернет-магазин навязали товар. Прислали на почту России. Понимая, что этот товар нам не нужен, пришли на почту и отказались от него, в извещении написали отказ. Через пару месяцев пришло письмо от ООО "Объединенный центр взысканий" об оплате расходов, связанных с пересылкой товара, причем в квитанции указывают свои реквизиты. Законно ли они требуют оплаты расходов?
Нет, незаконно. Ваш долг был передан коллекторскому агенству, которое никакого отношения к Вам не имеет.
СпроситьРасходы имеет право взыскать продавец товара, а не иное лицо.
Или тот, кому передан этот долг, но тогда надо доказательства уступки Вам предоставить..
СпроситьПеревела деньги на ФИО заказчика 100% предоплату за товар. Прошел месяц не товара не денег. Как быть? Живу в Казахстане заказчик Россия Чилябинск. Интернет магазин заблокирован. Телефон не отвечает. Прошел месяц с момента отправки денег, до этого писала мне директ что товар оправлен ждите, но так и не пришел.
Сотовый телефон был куплен год назад! За год гарантии телефон ремонтировался дважды (заменили дисплей и позднее заменили динамик) после 2 ремонта пришла забрать телефон но в салоне обнаружили что треснула крышка телефона! Такой товар я забирать не стала и написала претензию на обмен товара на новый! Прошло уже 10 дней но ответа от магазина до сих пор нет! пришла лично но в ответ сказали ждите... подскажите что делать?
если направляли письменную претензию, составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав.
СпроситьЗаказал по интернету товар (авто-диски), компания выставила счет который я оплатил через сбербанк. После оплаты отправили на почту письмо о том что они отправят товар поездом с Москвы в Дагестан а именно в город махачкала, и товар прибудет в течении 10 дней и еще что по прибытию товара в мой регион со мной свяжется их менеджер. Спустя 10 дней никакого звонка или письма от них. Почта их не работает, сайт исчез, одним словом я пролетел: (. Помогите, 13 дней прошло как я оплатил товар. Что мне делать, и как можно поступить и есть ли шансы вернуть деньги. Жду вашего скорого ответа. Спасибо. : (если можно ответ пришлите на почту pitbull-dag@mail.ru
Попробовать заявление написать в полицию, чтобы они хотя бы проверили к кому вы деньги перевели через Сбербанк и доменное имя сайта кому оно принадлежало.
Спросить