Отправила досудебную претензию письмом с уведомлением, а получатель не получает. Как быть в этом случае?
Отправила досудебную претензию письмом с уведомлением, а получатель не получает. Как быть в этом случае?
Он считается надлежаще извещенным. Обращайтесь в суд.
СпроситьТак пусть не получает, он считается надлежаще уведомленным. А то что письмо не забирает это его дело.
СпроситьОльга, добрый день!
Согласно ст. 165.1 Гражданского кодекса РФ, сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Это означает, что сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения (см. абз. 2 пункта 67 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
Предлагаю Вам повторно проверить на сайте "Почты России" по трек-номеру данные о доставке Вашей претензии. В тот дель, когда "Почта России" обратно Вам вышлет письмо с претензией с отметкой «истек срок хранения», можно смело со всем комплектом документов обращаться в суд, так как Вы со своей стороны полностью соблюли досудебный порядок урегулирования спора.
P.S. Дополнительно можете направить претензию по электронной почте (если Вы достоверно знаете адрес получателя), а также лично съездить и попытаться вручить представителю получателя.
Спросить