Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить.

• г. Ростов-на-Дону

Что делать, если нам отказали в гарантийном ремонте телефона.

Купили телефон в Евросети, он оказался с дефектами, сдавали его в ремонт по гарантии 3 раза. Когда телефон пришел из гарантийного ремонта во 2-й раз, нам его не включили, сказали, что разряжен, нужно дома зарядить. Дома заряжали, телефон так и не включился. Отнесли в магазин, сдали в ремонт в 3-й раз, нам пришел отказ в гарантийном ремонте по причине механических повреждений.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена,

По ст. 18 закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула)

Полагаю, что телефон имеет существенный недостаток.

По закону это - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

По вышеуказанным основаниям Вам должны вернуть деньги или обменять товар. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Если не удовлетворят - в суд.

Спросить

В данном случае напишите претензию в магазин, либо сразу обращайтесь с иском в суд. Более подробно, пройдите в личную консультацию

Спросить