Негативный опыт покупки телефона на Валбериз - невозможность возврата из-за технических проблем и отказа в ремонте.
Купила на валбериз телефон, включили, а он начал постоянно перезагружаться, скидывать до начальных настроек. И так постоянно. Сделала в личном кабинете заявку на возврат, но мне пришёл через 3 и дня,, отказ " И написали, чтобы я отправила на диагностику для ремонта или чтобы дали справку о не работоспособности телефона. Позвонив в центр, который указан в гарантийном талоне, мне чётко сказали, новый абсолютно телефон делать, это бред, тем более он будет в дальнейшем выдавать ошибку и превратится в,, кирпич " , а отдельно диагностику не делают, тем более этим должен заниматься продавец, а не покупатель, ведь у телефона проблемы именно технические. Объяснив валбериз, тишина. Какие действия дальнейшие? Купила 30.03 написала на возврат 10.04, ответ пришёл 13.04. Смогу ли я его вернуть? Ведь сроки не,, резиновые "
Можете вернуть, в случае обнаружения существенного недостатка.
Магазин обязан взять телефон на диагностику ст. 18 ЗоЗПП РФ.
Если откажет тогда в суд.
СпроситьДа, через суд, надо подавать иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация