Продавец взыскал неоплаченный товар без согласия - как вернуть деньги полностью?

• г. Тверь

Продавец взыскал сумму за предыдущий не полученный и не оплаченный товар в следующем оплаченном заказе без моего согласия. Как вернуть деньги полностью? Условия оплаты были оплата при получении. Товар получать передумала. Требуют написать заявление о возврате денежных средств за минусом средств доставки из следующего оплаченного заказа. Меня это не устраивает.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте в суд исковое заявление в рамках защиты прав потребителя.

Сможете взыскать еще неустойку и моральный вред

ст. 13 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Спросить

Требуют написать заявление о возврате денежных средств за минусом средств доставки из следующего оплаченного заказа. Меня это не устраивает.

Вы не правы.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Зарине Вараздатовна
08.08.2019, 09:09

«Ответственность за ошибку в заказе и возможность требовать оплату доставки - права и обязанности покупателя и продавца»

При оформлении заказа мной была допущена ошибка в размере двери. Покупатель оплачивая заказ по беналичному расчету не проверил заказ, забирая со склада снова не был проверен товар, через сутки после получения товара, заказчик обнаружил ошибку. Кто виноват и вправе ли покупатель требовать оплату доставки от продавца, если полученный товар и оплаченный по счету соответствуют?
Читать ответы (3)
Андрей
16.03.2022, 18:38

Отмена заказа через Яндекс. Маркет - правомерность действий магазина и возможность взыскания разницы в цене через суд

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022. Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом. В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому: 7.1. Отмена заказа Продавцом Продавец может отменить Заказ в следующих случаях: - если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток); - отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден; - в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях; - уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара). Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза. Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.06.2017, 18:50

Возможно ли получить часть товара и вернуть остаток при заказе в интернете?

Сделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга. Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
22.10.2018, 10:03

Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Иван
25.02.2022, 20:45

Как защитить свои права при изменении цены товара после оплаты и выбора даты доставки?

Купил товар и оплатил онлаин, в разделе выбора даты доставки было 2 варианта: 1)В день оплаты - образец с витрины, распакованный и доступный для осмотра посетителям магазина (Была возможность потрогать руками и понажимать на кнопки) и 2) Со склада и доставка через день. Выбрал второй вариант, на следующий день цена на товар поменялась (в большую сторону) и мне было отказано в получении товара со склада, требуют забрать товар "витринный" или отменить заказ. Чтоб получить этот товар со склада нужно перезаказать его по новой цене. Вправе ли я требовать от них получения оплаченного товара со склада как и указывала при заказе и куда обращаться если откажут в выдачи нового заказа?
Читать ответы (3)
Дарья
15.02.2021, 22:46

Как защитить свои права при отмене заказа в интернет-магазине?

12 числа оплатила заказ в интернет магазине. 15 числа поинтересовалась в вежливой форме сроками доставки, так как прежде никакой информации мне не дали. Получила ответ-ближайшие дни. Я уточнение - что для магазина "ближайшие дни" получила ответ об отмене моего заказа и предложение вернуть деньги. Я настояла, что подожду все таки заказ и деньги возвращать на надо. На это получила категоричный ответ о том, что мой заказ Я не получу. При этом возврат денег меня не устраивает, Я хотела бы все таки получил товар в независимости от сроков. Какие действия Я могу предпринять, стобч защитить себя как покупателя и настоять на отпраке оплаченного товара и оплаченной доставки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр Иванович
06.02.2015, 11:05

Возможность возвратить деньги, уплаченные интернет-магазину по безналу, включая комиссию банка

Можно ли вернуть деньги уплаченные интернет магазину по безналу, включая комиссию банка, так как интернет магазин после оформления и оплаты заказа, повысил цену и требует дополнительной оплаты, ссылаясь на колебания курса, а итоговая цена с учетом доплаты меня не устроила? Интернет магазин по оплаченной мною цене товар поставлять не собирается, поэтому я заказ отменил и теперь необходимо написать заявление на возврат денег. Могу ли я в заявлении указать сумму с учетом комиссии банка или только цену товара? Как лучше отправлять заявление по электронной почте отсканировав, или оригинал в конверте по почте с уведомлением о получении?
Читать ответы (2)