Куплен не тот ламинат - можно ли сдать обратно в магазин?

• г. Архангельск

Мы купили в конце прошлого года ламинат для будущего ремонта. И собрались стелить только сейчас. И обнаружили, что нам продали не тот ламинат, который нам был нужен. Мы, когда покупали его, просили ламинат с определенными замками, а нам поставили не такой. Обнаружили это только сейчас, так как все упаковки были запечатаны. Можем ли мы его сдать обратно в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ответ: нет

Обоснование: По закону потребитель имеет право вернуть строительные материалы в течении четырнадцати дней. Этот срок относится как к некачественной, так и к качественной, но не подошедшей по каким-либо причинам продукции. Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502 Гражданского кодекса РФ.

Сдать товар аргументируя статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». Также не удастся т.к. "замки" не являются недостатком товара.

Перспективы спора в суде не вижу.

Спросить

Здравствуйте. А акт приёма передачи документов был подписан?

Спросить
Павел
18.03.2019, 19:17

Обнаружены изогнутые дощечки ламината - как решить проблему?

Был куплен ламинат (оплачен 100%)через 4 дня был доставлен из магазина в квартиру и оставлен сргласно инструкцыи на 48 часов в закрытой упаковке, через 48 часов была вскрыта упаковка и я обнаружил, что все дощечки ламината имеют форму лодочки (изогнутый) монтажу не подлежит.. все упаковки вскрыты.. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Настя
02.11.2015, 13:25

Можно ли сдать в магазин не полную упаковку ламината как брак?

Покупали 6 упаковок ламината. Некоторые доски были со сколами и уже нам не требуются. Можем ли мы сдать в магазин не полную упаковку ламината как брак? В магазине он продается только упаковками. По штучно нам возвращать товар отказали. Сказали только кратно упаковке.
Читать ответы (1)
Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Елена
06.08.2015, 18:28

Возможно ли вернуть ламинат в магазин при обнаружении дефектов замка и повреждений упаковки

Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Ольга
13.07.2017, 03:56

Проблема с возвратом комплекта для радиатора из-за вскрытой упаковки

Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.
Читать ответы (3)
Андрей
17.10.2017, 12:28

Проблема с лишними упаковками ламината после заказа - невозможность их возврата

18.09.2017 приобретал ламинат. Расчет по моей квадратуре вел продавец консультант. Вчера только положил его. Осталось две упаковки лишних. Хотел бы вернуть в магазин. Когда задал вопрос мне сказали что не смогут продать эти излишки так как я покупал ламинат на заказ а в магазине его нет.
Читать ответы (1)
Александра
18.11.2015, 12:45

Проблема с возвратом ненужной не вскрытой упаковки ламината при заказе через магазин из Москвы

Мы заказали ламинат с москвы, недостающее количесво, так как у нас в магазине его не было уже, товар пришел. У нас осталась одна не вскрытая упаковка, но уже прошло больше 2-х недель, магазин сказал, что примет, но потом уточнил, раз для нас его заказывали, то не примет. Подскажите, все таки должны ли принять у нас эту ненужную упаковку обратно?
Читать ответы (2)
Ольга
16.01.2014, 17:11

Произошла ошибка в ценнике магазина стройматериалов - купленный ламинат имеет класс ниже указанного. Как возместить ущерб?

В магазине стройматериалов на ценнике был указан ламинат 33 класса. Так как мы хотели 33 класс, то купили и оплатили доставку. При разгрузке дома на упаковке увидели, что фактически ламинат 32 класса. Видимо на ценнике при печатании допустили ошибку. В кассовом чеке указано название ламината и количество. Как наказать магазин?
Читать ответы (1)