Отказ банка предоставить запись телефонного разговора - юридические тонкости и возможность получения компенсации.
Оператор сказал мне, что возврат будет осуществлен, но банк отказал в возврате ссылаясь на то, что оператор такого не говорил, в качестве подтверждения данного факта не было предоставлено записи телефонного разговора, что-бы я убедился, что так и было. Позиция РКН такова, что запись телефонного звонка это мои пд, следовательно я могу их получить по запросу в электронном виде, принять запрос банк в эл.в. отказывается, чем нарушает фз-152 статья 14 часть 3. Так-же банк ссылается на то, что записи звонков является его собственностью, но тут непонятка, как мои пд могут быть собственностью банка. Вопрос в том, можно ли получить компенсацию по данной ситуации, и что для этого нужно сделать, если это возможно?
Никто и ничего, вам предоставлять не должен и не предоставит.
СпроситьНепредоставление записи телефонного звонка - нарушение ФЗ-152 и возможная компенсация в суде.
Как правильно составить письменный запрос о предоставлении записи телефонного разговора с менеджером интернет-магазина?
Как получить записи телефонных разговоров с банком - официальный запрос и уполномоченные органы
Банк отказывается прислать запись телефонного разговора. 'По материалам юридической социальной сети
Отказ магазина в возврате деревянного снаряжения - правомерное решение или нарушение прав потребителя?
Как вернуть деньги после ошибочного перевода на счет фирмы через личный кабинет - рекомендации и действия
Банк предоставил ложную информацию и отказался предоставить запись телефонного разговора
