Клиент грозится судом после процедуры ПМ - на каком основании и какие последствия?

• г. Санкт-Петербург

Клиент была на процедуре ПМ, все сделано по ее запросу, эскиз показан, на что ее все устроило. Вчера пишет что у неё все несрочно, и другие мастера ей все это сказали, предложила вернуть деньги на что она толком ничего не сказала. Сегодня пишет что если не верну ей деньги подаст в суд и защиту потребителей, куда она сегодня звонила. На каком основании она может подать в суд? И чего она может вообще добиться? Сертификат у меня есть, и подобный случай впервые. Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если сможете доказать свою переписку с клиентом, то она рискует потерять деньги на судебных издержках. А вот вы сможете ее наказать и неплохо.

Спросить

Здравствуйте!

Может обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Направьте в ее адрес ответ на претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Анна!

Процедура защиты прав потребителей четка регламентирована. Более того ответственность за нарушение прав потребителей также наступает лишь по определенным основаниям. Аргумент в суде "я передумала и мне не понравилась" - не будет рассматриваться в суде как серьезный.

Доказать, что вы договорились о конкретных условиях, по которым вы с вашей взаимодействовали - несложно. Вы, судя по содержанию вашего вопроса, обговоренные условия не нарушали.

Сейчас вам нужно ждать направления претензии в ваш адрес (если направление такой претензии вообще последует).

Законом предусмотрена определенная форма и содержание этого важного юридического документа, при несоблюдении которых, суд вернет Исковое заявление Отправителю. Направление претензии вам в формате сообщений - не является соблюдением этой формы.

После получения претензии вы можете уже направить ответ на нее.

Пока что сохраняйте спокойствие.

При поступлении претензии в ваш адрес, я вам рекомендую обратиться к юристу/адвокату. Это необходимо, чтобы вы не совершили никаких ошибок при направлении ответа, а также непосредственно в суде.

Спросить
Елена
13.06.2015, 16:29

Клиент недоволен заказанными рамками ручной работы и требует возврата денег - что делать в такой ситуации?

Клиент заказал 4 разных рамки ручной работы с лепниной. Рамки были сделаны по его описанию, перед отправкой было показано фото одной рамки, клиенту все понравилось. Когда клиент получил рамки, сказал, что это его не устраивает, хотя при этом был от него подобный заказ и было все нормально, все его устроило. Сейчас хочет вернуть эту работу обратно и деньги. Как быть, ведь были затрачены средства под определенный заказ, при том что было показано 1 фото и все понравилось. Рамки у клиента пробыли 3 дня и он настроен их вернуть.
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2021, 13:04

Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Читать ответы (2)
Олег
01.08.2015, 15:44

Установщик антенн запил ресивер клиента - что будет делать дилер Триколора?

Я дилер Триколора, у меня есть установщик антенн, у клиента отказал один ресирвер а мой мастер запил, пришёл клиент и стал требовать деньги, гарантия ни кончилась, клиент сказал, что если сегодня мастера не будет то она будет писать жалобу, куда она не сказала, какие меры будут приняты ко мне?
Читать ответы (2)
Алексей
17.01.2017, 23:09

Результаты заказанной курсовой работы не удовлетворительны - она не была принята и требует переделки.

Выполнил работу курсовую на заказ. Клиент вчера прислал сообщение по вайберу: Алексей здравствуйте. У меня завтра защита. В электронном виде ее все устроило, спасибо. Правда сказала есть какие то незначительные ошибки но это ничего. Скажите как вы ее делали а то оона спросит а я не знаю. Сегодня после защиты пишет: Алексей извините, но курсовую не приняли. Даже защищать не пришлось. Сказала что это реферат а не курсовая и цели и задачи не выполнены. Нужно переделать. Я ответил что ранее сообщалось что работа выполнена была полностью т.к. ранее было написано что в электронном виде работа полностью преподаваеля устроила. А то что клиент не сумел защитить это вина клиента и переделка будет стоить денег. Скажите, как быть.
Читать ответы (3)
Татьяна
10.03.2022, 10:36

Спорный случай нарощивания ресниц - Клиент требует вернуть деньги после процедуры.

Мастер оказал услугу по Наращиванию Ресниц - новый клиент. Перед началом процедуры. Клиент подписывает информационное соглашение (могу прикрепить его файлом) на данную услугу. Далее мастер приступила к работе, сначала выясняется с коиентом желаемая форма, изгиб, длина - клиентка уже знала что хотела и какую длину. Работа выполнялась поочерёдно: сначала наро стили ресницы на одном глазу и показали клиенту на контрасте с ненарошенным глазом-всё ли нравится и устраивает, клиента всё устроило и она сказала продолжать аналогичную процедуру на втором глазе. После того, как процедура была завершена, претензий по работе не было, клиент заплатил за процедуру. На следующий день поступил он клиента звонок с просьбой вернуть деньги и снять ресницы, в связи с тем, что ресницы, как смотрятся, ей не нравятся, вынлядят "колхозно" и что техника не соблюдена. Это неправда, так как мастер очень опытный и претензий от других клиентов не поступало. Наращивала клиентка ресницы накануне 8 марта, возможно на значимое событие и после него решила вернуть деньги. Как поступить в данной ситуации? ИП.
Читать ответы (5)
Яна
08.02.2016, 09:59

Как правильно решить спорную ситуацию с недовольным клиентом в салоне красоты?

Я руководитель салона красоты, на днях была такая ситуация, пришёл клиент на стрижку (записался на прямую к мастеру, не через салон, т.к. парикмахеры работают на аренде), его построили, уложили, все его устроило, клиент заплатил. На следующий день ей непонравившаяся все таки стрижка, потере мнению работа мастера была выполнена некачественно, она стала требовать чтобы сегодня этот мастер пришёл и переделал стрижку, или отдал деньги. Так как мастер работает по графику, то в этот день он выйти на может и клиенту предложили в первый рабочий день придти ей, её это не устроило и она стала требовать чтобы другой мастер не перестриг. В итоге мы ей предложили придти и забрать 50% от суммы оказанной услуги или написать претензию. Как нужно было правомерно поступить с нашей стороны?
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2014, 17:47

Процедура татуажа век в салоне красоты - клиент с сильным расширением зрачка и возможным ожогом роговицы

Работаю в салоне красоты, два дня назад наш косметолог выполняла процедуру татуаж век, во время процедуры мастер заметила сильное расширение одного зрачка у клиента, сразу промыла глаз и заказала противоаллергические капли, после этого наблюдала ее еще два часа, изменений не было. Посоветовала обратиться к врачу. Естественно за ппоцедуру не взяла денег, процедура была выполнена до конца. На следующий день мастер с ней связывалась она сказала, что обращалась в больницу, там точного диагноза не поставили сказали что похоже на ожог роговицы это со слов клиента, мастер предложила все компенсировать, клиент ответила что в больнице все было бесплатно. После клиент не выходит на связь, коллега моя очень переживает за нее, а я переживаю за то чем это чревато. Что можно ожидать от клиента?
Читать ответы (3)
Эмма
18.02.2021, 18:24

Клиент требует вернуть деньги за перманентный макияж - Как защититься от угроз суда?

Я мастер перманентного макияжа. Клиент хочет вернуть деньги за процедуры, угрожает судом. Что деть? Первичная процедура перманентного макияжа бровей была сделана 30.11.20, вторая процедура (коррекция) была сделана 30.12.20. Сейчас 18.02.21, она пишет, что ее не устраивает цвет и форма бровей, требует вернуть деньги. Я предложила бесплатное удаление, она отказывается. А я отказываюсь возвращать деньги.-Договор перед процедурой не составлялся.-Чеков нет.-ИП у меня нет, снимаю кабинет в аренду в салоне красоты. Хочу узнать что мне угрожает? Какими могут быть ее действия и следовательно какие последствия для меня? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
05.07.2018, 19:33

Клиент требует полный возврат оплаты за некачественно выполненную услугу в салоне - Как решить спорную ситуацию?

В моем салоне возникла неприятная ситуация с клиентом-клиент требует вернуть оплату за услугу в 100% размере. 19 июня пришел клиент, заплела косы зизи, за работу оплатила 4 тыс (мастер потратил на эту услугу 6,5 часов!). Мастера з/п получают - 50% от услуги. В этот же день мастеру были отданы заработанные ей деньги. Спустя неделю клиент стала писать мне, что работа выполнена некачественно, что всё плохо, косы заплетены не по той технологии. Мы предложили клиенту приехать в салон, она сказала, что приехать не может, потому что находится в другом городе, чтоб деньги скинули на карту. Мы отказали, наше условие было явиться в салон до 1 июля с расплетенными косами. Тогда вернем деньги. Потому что могло получиться так, что я скину деньги полностью, а клиент продолжит ходить с косами. Мастер по договору у меня работала до 27.06. Сейчас мастер находится в другом городе. Клиент пишет и требует возместить ей полную оплату услуг. Я предложила ей вернуть 2 т (это вся сумма, которую лично я получила после оказания ей услуги) , клиент не согласен, говорит что обратиться в отдел по защите прав потребителя, как нам быть с этой ситуацией?
Читать ответы (2)