Клиент грозится судом после процедуры ПМ - на каком основании и какие последствия?
Клиент была на процедуре ПМ, все сделано по ее запросу, эскиз показан, на что ее все устроило. Вчера пишет что у неё все несрочно, и другие мастера ей все это сказали, предложила вернуть деньги на что она толком ничего не сказала. Сегодня пишет что если не верну ей деньги подаст в суд и защиту потребителей, куда она сегодня звонила. На каком основании она может подать в суд? И чего она может вообще добиться? Сертификат у меня есть, и подобный случай впервые. Спасибо!
Если сможете доказать свою переписку с клиентом, то она рискует потерять деньги на судебных издержках. А вот вы сможете ее наказать и неплохо.
СпроситьЗдравствуйте!
Может обратиться в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Направьте в ее адрес ответ на претензию.
СпроситьДобрый день, Анна!
Процедура защиты прав потребителей четка регламентирована. Более того ответственность за нарушение прав потребителей также наступает лишь по определенным основаниям. Аргумент в суде "я передумала и мне не понравилась" - не будет рассматриваться в суде как серьезный.
Доказать, что вы договорились о конкретных условиях, по которым вы с вашей взаимодействовали - несложно. Вы, судя по содержанию вашего вопроса, обговоренные условия не нарушали.
Сейчас вам нужно ждать направления претензии в ваш адрес (если направление такой претензии вообще последует).
Законом предусмотрена определенная форма и содержание этого важного юридического документа, при несоблюдении которых, суд вернет Исковое заявление Отправителю. Направление претензии вам в формате сообщений - не является соблюдением этой формы.
После получения претензии вы можете уже направить ответ на нее.
Пока что сохраняйте спокойствие.
При поступлении претензии в ваш адрес, я вам рекомендую обратиться к юристу/адвокату. Это необходимо, чтобы вы не совершили никаких ошибок при направлении ответа, а также непосредственно в суде.
Спросить