Татьяна
01.04.2014, 17:15
Что делать, если поставщик электроэнергии не оповестил о смене компании и требует повторной оплаты
Читать ответы (1)
Пол года назад я заблокировал услуги связи в связи с отъездом, за это время сменился поставщик услуг и новый поставщик начисляет мне плату, хотя никто не пользуется интернетом и телевизором. Насколько правомерны действия поставщика?
Вам надо расторгнуть договор. Не использование услуг не означает, что за услуги не надо платить.
Другой вопрос - если вы приостанавливаете использование услуг - вот желательно делать это письменно.
В вашем случае надо написать претензию новому поставщику услуг. В зависимости от ответа решать, что делать дальше.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация