В магазине произошла переоценка - Клиентка вернула товар и получила возврат денег в меньшей сумме
Я приобрела в магазине товар на сумму 10 т рублей, когда я пришла сделать товара так как он мне не подошёл мне продавец сказал что у них была сделана переоценка в меньшую сторону и сейчас товар стоит 8 т рублей и они мне вернут 8 т, сказали что по документам у них там что то не пройдёт.
Здравствуйте, Галина. Это необоснованные отговорки продавца. В соответствии с Законом о защите прав потребителей № 2300-1 (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021), Вы вправе требовать возврата именно уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Пишите письменную претензию продавцу и можете обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Отказ интернет-магазина в возврате товара из-за собранного батута
Неудачная покупка - возможен ли возврат денег или обмен без доплаты?
Продавец не указал стоимость доставки в чеке и отправил товар другого фасона - сколько он должен вернуть покупателю?
Сущность жалобы - Несоответствие ценника на сувениры в магазине возникшей переоценке товара
Проблема с возвратом денег в магазине Магнит - Время ожидания и права потребителя
Проблемы с приобретением вентилятора охлаждения для автомобиля - разочарование и отсутствие гарантий
Отказ возврата неподходящего брызговика - конфликт между маркировками товара и сроками возврата
