Кто должен оплатить ремонт - автошкола или ученик, если во время учебной езды сломалась ручка указателя поворота?
Обучаюсь профессии водитель кат. В. Во время учебной езды сломалась ручка указателя поворота, кто за это должен отвечать? Автошкола говорит что я должна за свой счёт поменять. Так ли это?. Можно написать звонить не нужно.
Нет, не так. Риск повреждений учебного автомобиля несёт автошкола. Вы не должны ничего платить.
СпроситьЗдравствуйте, Анна Сергеевна.
"Отвечать" за это должна Страховая компания, НО никак не Вы.
СпроситьОбучаюсь в автошколе! Вождение начинается в 18 30 до 20 00. В это время я не могу водить так как обучаюсь в институте, можно только позже. Мне менеджер сказала написать заявление о том, чтоб поменять водителя, а сегодня звонит и говорит о том, что не может предоставить водителя на это время. Я попросил оставить того же водителя на то же время, а менеджер сказала что он не хочет больше быть моим инструктором и мне предоставят другого игструктора только через месяц. В условиях договора написано что учеба в автошколе должна быть 2-3 месяца, следовательно они нарушат этим условия договора. Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте! Начните с подачи письменной претензии в порядке досудебного урегулирования спора
СпроситьУстановили входную дверь, через месяц сломалась ручка, потом замок. Ключ остался сломанный в замке. Они пришли поменяли, а теперь требуют деньги 1500 рублей или говорят снимут с гарантии. Разве это законно? Сказали что на ручки гарантии нет, так получается можно продавать брак и за это не отвечать ( ( (
Я водитель Газели. Попал в ДТП при повороте налево на прилегающую территорию. Я включил указатели поворота, убедился что никого нет, приступил к маневру. Уже повернул почти на 90 градусов. В этот момент мне в заднее колесо вьезжает ваз 2113, который вышел на обгон. Дпс делают виновником меня, так как я не убедился в безопасности маневра. Я раньше начал маневр, включил указатель поворота, он не имел права выходить на обгон. Есть шанс оспорить? Видеорегистратора не было.
Добрый день. Можно пробовать. Ситуация двоякая. В действиях второго водителя можно усмотреть нарушения.
СпроситьПри повороте налево водитель не включил указатель поворота и не пропустил обезжающий (обгоняющий) его автомобиль. Просто незаметил. В итоге дтп. Кто виновен? Водитель обгонявший ехал со светом и указал поворотником о начале обгона. Дело было днем.
Здравствуйте!
Виновен водитель не включивший указатель поворота и не пропустивший обгоняющий его автомобиль.
СпроситьИнформации мало. Ничего нельзя понять (не известно сколько полос имеет дорога, с какого ряда поворачивал, по какой полосе обгонял и т.д.)
СпроситьСергей, здравствуйте!
Для того, чтобы верно ответить на Ваш вопрос, необходимо знать о разметке, количестве полос и т.п.
СпроситьНа территории поселка, при повороте на лево на прилегающую территорию (съезд во двор), включил левый указательповорота и для увеличения угла поворота (во дворе не далеко от дороги стояла припаркованная машина) взял чуть правее. При совершении маневра (поворот на лево) меня ударила машина, обгонявшая меня с левой стороны. Водитель ударившей машины говорит, что не видел сигнал левого поворота и т.к. машина взяла чуть в право, решил, что я поворачиваю на право. Инспектор ДПС признал обоюное нарушение. Прав ли он?
Здравствуйте Дмитрий. Ситуация конечно спорная. Вам мой совет напишите ходатайство инспектору на ознакомление с материалами дела путем фотографирования. Сфотографируйте весь материал от первого до последнего листа и вместе с этими материалами к независимому эксперту для консультации по вопросу установления виновности конкретного водителя. Если эксперт скажет, что вашей вины в данном ДТП нет, то оспаривайте постановление ГИБДД через суд. Срок для обжалования составляет 10 дней с момента совершения ДТП с момента получения копии постановления о признании вины обоюдной. Иначе доказать свое несогласие вы не сможете, а страховая чтобы не заморачиваться может отказать в выплате страхового возмещения. Если возникнут вопросы можете звонить на номер 925-263-46-53.
СпроситьЯ являюсь учеником автошколы, во время учебной езды по городу я наехал на рельсы и сломал подкрыльник и немного покоцал бампер, инструктор говорит что я должен ему новый подкрыльник. Должен ли я купить новый подкрыльник?
не должен, так как у инструктора такие же рычаги управления ТС, как и у ученика, он обязан был предотвратить наезд на рельсы и т.д.
СпроситьЯ работаю на заводе. У нас в штатном расписании есть должность (профессия) водителя автомобиля. Но нам необходима должность водителя-экспедитора для получения ценных грузов. Можно ли ввести должность (профессию) водителя-экспедитора, если ее нет в общероссийском классификаторе должностей (профессий)? Не будет ли у нас проблем с трудовой инспекцией? Ведь в справочнике есть должность водителя автомобиля и отдельно экспедитора. Т.е. водитель-экспедитор совмещает две профессии.
Справочник носит рекомендательный характер для подобных должностей. Можете внести любую должность. Главное правильно укажите обязанности в трудовом договоре (ст. 57 ТК РФ)
Трудовая инспекция не будет иметь к Вам претензий. Это в данном случае их не касается. Т.к. нарушения трудовых прав нет.
СпроситьМожете ввести должность водителя-экспедитора. Справочник носит рекомендательный характер. Проблем не будет. Не важно, что этой должности нет в общероссийском классификаторе должностей (профессий). подготовтье должностную инструкцию с учетом требований профессиональных стандартов, ст 195.1,195.2 ТК РФ.
ТК РФ, Статья 195.1. Понятия квалификации работника, профессионального стандарта
Квалификация работника - уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.
Профессиональный стандарт - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции.
(в ред. Федерального закона от 02.05.2015 N 122-ФЗ)
Спросить--- Здравствуйте, имеете полное право ввести эту должность.
Должностная инструкция водителя-экспедитора
1. Общие положения
1.1. Главной задачей водителя-экспедитора (далее водитель) является управление одиночными транспортными средствами, принадлежащими компании, подача их под погрузку грузов, а также под разгрузку грузов, сопровождение грузов к месту назначения.
1.2. Водитель непосредственно подчиняется начальнику Отдела логистики.
1.3. Водитель назначается и освобождается от должности приказом Генерального директора.
1.4. В своей деятельности водитель-экспедитор руководствуется законодательством РФ, приказами, распоряжениями, указаниями Генерального директора, Уставом фирмы, Политикой в области качества, правилами, инструкциями и др. документами, регулирующими работу водителя.
1.5. В соответствии со ст. 138 ТК РФ, ст. 11 Положения о материальной ответственности, Перечнем должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми предприятием, учреждением, организацией могут заключаться письменные договоры о полной материальной ответственности за необеспечение сохранности ценностей, переданных им для хранения, обработки, продажи (отпуска), перевозки или применения в процессе производства, водитель-экспедитор является материально ответственным лицом, с которым заключается письменный договор о полной материальной ответственности.
1.6. Во время отсутствия водителя-экспедитора его обязанности выполняет другой водитель-экспедитор, назначенный начальником отдела логистики, который наделяется соответствующими правами, обязанностями и ответственностью за надлежащее выполнение функциональных обязанностей отсутствующего водителя - экспедитора.
2. Функциональные обязанности
Водитель-экспедитор выполняет следующие функциональные обязанности:
2.1. Управление одиночными автомобилями всех типов и марок.
2.2. Заполнение путевого листа
2.3. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию.
2.5. Постановка его на отведенное место по возвращении из рейса.
2.6. Прием грузов со складов в соответствии с сопроводительными документами.
2.7. Проверка целостности упаковки (тары).
2.8. Погрузка, размещение и крепление груза в кузове автомобиля.
2.9. Обеспечение сохранности их при транспортировке.
2.10. Выгрузка и сдача доставленного груза, оформление приемо-сдаточной документации.
2.11. Участие в составлении актов и других документов на недостачу, порчу грузов и.т.п.
2.13. Устранение возникших во время работы на линии мелких эксплуатационных неисправностей подвижного состава, не требующих разборки механизмов.
2.14. Содержание закрепленного автотранспорта и места для его стоянки в чистоте.
2.15. Выполнение разовых служебных заданий, поручений, указаний Генерального директора, заместителя генерального директора, начальника отдла логистики.
3. Права
Водитель-экспедитор имеет право:
3.2. Вносить на рассмотрение непосредственному руководителю предложения по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.3. Требовать обеспечения нормальными условиями труда (исправным транспортным средством, средствами труда и т.д.).
3.4. Пользования утвержденными Генеральным директором Инструкциями, приказами, распоряжениями, Правилами и др. документами, регламентирующими работу водителя-экспедитора.
3.5. Информировать непосредственное руководство о выявленных неисправностях в работе вверенной ему техники, недостатках в работе.
4. Ответственность
Водитель-экспедитор несет ответственность:
Водитель-экспедитор несет полную (100%) материальную ответственность:
4.1. За необеспечение сохранности вверенных ему для перевозки материальных ценностей.
4.2. За некачественное и несвоевременное выполнение задач и обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией.
4.3. За не использование и / или неправомерное использование предоставленных настоящей Инструкцией прав.
4.4. За несоблюдение законодательства РФ, Инструкций, приказов, распоряжений, Правил и др. документов, регулирующих работу водителя-экспедитора.
4.5. За несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
4.6. За порчу или небрежное отношение к хранению и использованию, хищение имущества фирмы, причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.7. За грубое, нетактичное отношение (поведение) при общении с персоналом и посетителями фирмы.
4.8. За сохранность документации и несоблюдение интересов фирмы, выдачу конфиденциальной информации, документации (коммерческой тайны) о фирме и ее клиентах третьим лицам.
4.9. За предоставление непосредственному руководству ложной или искаженной документации (информации).
5. Взаимодействие с подразделениями (отделами), должностными лицами
Водитель-экспедитор взаимодействует со всеми функциональными подразделениями (отделами) и должностными лицами компании в пределах своей компетенции.
С инструкцией ознакомлен, согласен, экземпляр на руки получил
()
подпись Ф.И.О.
""200___г.
Удачи Вам и всего хорошего.
ссылка на шаблон документа: Подробнее ➤
СпроситьЕсли работа сотрудника не связана с какими-либо льготами, компенсациями или ограничениями, то должность можно записать в свободной форме, без привязки к квалификационному справочнику см. ст.57 ТК РФ.
Поэтому в вашем случае, оформляя на работу, можно например в трудовом договоре сотрудника сделать следующую запись: "Принят на должность "водителя-экспедитора", несмотря на то, что такой должности в Классификаторе нет. Так как работа по доставке грузов водителем автомобиля не связана с предоставлением каких-либо льгот или установлением каких-либо ограничений.
СпроситьРаботодатели обязаны применять профессиональные стандарты в части:
— наименований должностей, если выполнение работ по должности связано с предоставлением компенсаций, льгот либо наличием ограничений. В этих случаях наименование должности должно быть указано в соответствии с утвержденным профстандартом или квалификационными справочниками (ст. 57 ТК РФ, п. 5 письма Минтруда России от 4 апреля 2016 г. № 14-0/10/13-2253).
Так, требования к квалификации, в частности, установлены в отношении следующих категорий работников:— водителей организаций, которые осуществляют перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (приказ Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287);
Работодатели вправе принять участие в разработке проектов профессиональных стандартов (п. 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22 января 2013 г. № 23). Для этого необходимо направить уведомление о разработке проекта по адресу prof.standart@niitss.ru (ФГБУ «Научно-исследовательский институт труда и социального страхования»). Рекомендуемый образец уведомления размещен на официальном сайте Минтруда России. Помимо уведомления работодатель представляет в Минтруд России следующий комплект документов:СпроситьРазработка новых документов происходит в соответствии с Планом разработки профессиональны. Х стандартов на 2014–2016 годы, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 31 марта 2014 г. № 487-р.
Правила разработки, утверждения и применения профстандартов установлены постановлением Правительства РФ от 22 января 2013 г. № 23
эксперт по трудовому законодательству, директор и главный редактор Системы Кадры Вероника Шатрова
Я обучаюсь в автошколе. При учебной езде избегая столкновения с подрезающим меня автомобтлем (так я посчитал), выкрутив руль вправо заехал на бордюр. В результате порвалась шина. Инструктор сказал, что я должен заплатить за новую шину. Прав ли он? Как быть в этом случае?
Иван, Добрый день!
Вы не несети никакой ответственности, т.к. при учебной езде вся ответственность лежит на инструкторе (тогда зачем ему вторые педали?)
СпроситьМоя супруга в марте 2009 года поступила на курсы обучения вождения в автошколу. В начале обучения полностью оплатила обучение (имеется квитанция об оплате). Кроме этого были оплачены и откатаны более 30 часов учебной езды. Планируемый срок сдачи экзаменов – июнь 2009 года.
Автошкола неоднократно переносит дату экзаменов на неопределенный срок. Позже выяснилось, что автошкола не имеет лицензии на оказание образовательной деятельности уже второй год и продолжает «обучение» с последующим выпуском курсантов договариваясь с другими автошколами, которые имеют лицензию.
В настоящее время другие автошколы не идут на ухищрения и отказали в подобной помощи.
Администрация автошколы мотивирует перенос сроков тем, что группа не откатала по 50 часов практики.
В связи с этим, моя супруга написала претензию на имя директора с отказом продолжать обучение с требованием возместить ранее уплаченные средства в полном объеме и выдачей водительской карточки с отметками о проведенных часах учебной езды.
Директор автошколы приняла претензию и дала согласие об удовлетворении требований с отсрочкой на неделю. По истечении недели директор в автошколе не появляется. Преподаватель продолжает обучать курсантов и избегает разговоров, мотивируя тем, что организационные вопросы решает только директор.
Подскажите, пожалуйста, что нужно предпринять в отношении автошколы (обращение в суд, в Роспотребнадзор, транспортную инспекцию, ГИБДД)?
И еще. Есть предположение, что автошкола может закрыться и тогда никто никому и ни за что отвечать не будет?
Надо писать жалобу в Роспотребнадзор указать в жалобе, что данная организация осуществляет деятельность при отсутствии обязательной лицензии на осуществление образовательной деятельности, приложите все копии имеющихся документов, укажите на то, что до сих пор никакого ответа на свою претензию не получили. Также помимо написания претензии обращайтесь в суд для взыскания сум, при этом надо понимать, чо по ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на расторжение договора об оказании услуг в любое время, при оплате фактически понесенных расходов исполнителю.
Спросить