Светлана
25.05.2015, 10:20
Оплаченный товар не получен - как вернуть деньги и разрешить проблему с интернет-магазином в Москве
Читать ответы (1)
13.09.2012 оплатил по безналу выставленый мне счёт из интернетмагазина на покупку цифрового пианино, сегодня, 25.09.2012, первый раз дозвонился по телефону в эту фирму и выслушал историю о том, что деньги они получили но, из-за проблем с банком пока не могут отправить мне оплаченый товар. Объяснения показались мне не убедительными и я хочу отказаться от услуг этого интернетмагазина, соответственно вернуть уплаченую сумму. Объясните, пожайлуста, как последовательно и грамотно это сделать при учёте того, что юридический и фактический адреса магазина находятся в москве, а я проживаю в воронежской области?
Олег!
Выясните, есть ли у них в Москве магазин, где реально можно забрать товар, если нет, то скорее всего это мошенники.
Спросить