Проблемы курьера в сервисе доставки еды - отказ в обслуживании после работы, туманная деятельность, отсутствие ответов на обращения и возможность подачи в суд.
Человек работает курьером в сервисе доставки еды. В приложении у него ошибка, из-за которой после фактического завершения работы (слота) ему приходит новый заказ, на который он не едет и говорит работникам отменить его. Заказ не отменяют и оставляют корректировку, которая делает качество выполнения плохим, что влияет на применение ограничений.
Им я отправлял отчеты, они не хотят давать ответы на многие мои вопросы и вопросы других работников, из деятельность видится туманной. Я прилагаю к доказательствам скриншоты, но они пишут, что доказательств мало и надо куда-то ехать. Тут ситуация та, которая подтверждается многими работниками, что работают там существа, непонятно откуда пришедшие и не ясно для чего. Ответа от этих существ давно уже нет, когда я потребовал отправлять ответы на обращения с заглавием, потому-что их много накопилось не отвеченных и приходят один ответ в неделю, то происходит молчание.
Как с точки зрения закона я могу повлиять на эту темную систему, которую многие не понимают? Могу ли я подать в суд с требованием о компенсации, если права тут прищемляются и мой отчет о качестве носит отпечаток клеветы?
Здравствуйте! Направьте письменную претензию в адрес работодателя.
Спросить