Авиакомпания NORDWIND перенесла рейс из Нижнего Новгорода в Калининград на сутки - что делать и как получить компенсацию за проживание?

• г. Калининград

Купили билеты на рейс авиакомпании NORDWIND из Нижнего Новгорода в Калининград на 08.05.22 вылетом в 9:20. Через день после оплаты компания объявила сначала об отмене рейса, а потом эту запись с сайта убрали и обозначили новое время вылета в 18:45. А спустя ещё три дня сообщили без каких-либо объяснений о переносе рейса на 09.05.22, т.е. ещё на сутки. Поскольку мы живём в Калининграде, требуется дополнительно заниматься вопросом проживания. Прямой связи с компанией нет, так как номер поддержки только московский, а переписка через e-mail остается без ответа. Подскажите, пожалуйста, обязана ли авиакомпания компенсировать нам проживание из-за переноса рейса, насколько вообще правомерны действия а/компании, и какие шаги нам надо предпринять. С уважением Орлов Виталий.

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать претензию в адрес компании с приложением документов подтверждающих доп расходы по их вине.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Планирую купить два разных билета на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Один по маршруту ПЕтропавловск-Камчатский-Москва; другой - Москва - Гавана (вылет на следующий день). Опасаюсь, что по метеоусловиям возможна отмена рейса и его перенос более чем на сутки, тогда на рейс в Гаванну я не успею. Обязана ли в этом случае авиакомпания бесплатно предоставить мне место на следующий рейс по маршруту Москва-Гаванна? Что я могу требовать от авиакомпании в этом случае? Спасибо.

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.

Был приобретён билет в авиакомпании «Ямал» по маршруту Салехард-Москва на 20.06.2020 г и куплен стыковочный билет Москва-Симферополь в компании «Ираэро» на 21.06.2020 г, вылет в 04.25 утра. Сегодня мне пришло сообщение из авиакомпании «Ямал» о переносе рейса Салехард-Москва с 20.06 на 21.06.2020, вылет в 9.10 из Салехарда. Билет Москва-Симферополь не сдаваемый и необменный! В компании «Ираэро» отказали в возврате денег и изменении даты перелета, объяснив, что их рейс самолета будет произведен по расписанию, а билет был изначально куплен по программе «Лайт» (без возврата денег и переноса на другое время).

Соответственно из-за отмены рейса Салехард-Москва 20.06.2020 г и переносе моего вылета на 21.06.2020 в 9.10 часов я не попадаю на рейс Москва-Симферополь 21.06.2020 г в 04.25 часов, теряю деньги в сумме 5246 руб и мне необходимо приобрести другой билет по маршруту Москва-Симферополь на более позднее время. Подскажите как правильно написать, на какие законы сделать сноски в претензии авиакомпании «Ямал», чтобы мне вернули деньги за неиспользованный билет авиакомпании «Ираэро»?

Купил билет Грозный-Москва на сайте onetwotrip, в итоге, в день вылета мне в аэропорту сообщили что такого рейса нет, и что рейс давно снят. В авиакомпании ссылаются на сайт, а представители сайта предлагают сделать возврат стоимости билета и никак не хотят произвести обмен билета на следующий день. Меня ни разу не оповещали об отмене рейса, подскажите, что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять. Сейчас авиакомпания отменила бронь на обратный путь. Правомерно? Тариф билетов экономный.

У меня куплен билет украинской авиакомпании из Санкт-Петербурга до Милана с пересадкой в Киеве. Авиакомпания перенесла за полтора месяца до полета, два рейса с Санкт-Петербургом, из-за чего у меня возникает необходимость бронировать гостиницу в Киеве на сутки туда и на сутки обратно. Авиакомпания отказывается компенсировать эти расходы утверждая что перенос рейса произошел более чем за две недели. Насколько это правомерно?

У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение