Задержка в гарантийном ремонте телефона - требование выплаты неустойки и перерасчет сроков доставки
28 июля 2012 года муж сдал телефон на гарантийный ремонт. В конце августа ему позвонили и сказали, что был признан брак производителя и ему вышлют новый телефон. 45 дней ремонта закончились 11 сентября - телефон не прислали. Ссылаются на то, что его должны отправить из Финляндии. Можем ли мы составить им претензию, в которой потребуем выплатить нам неустойку за просрочку возврата телефона на сегодняшний день? А потом, на дату, когда телефон пришлют, сделать перерасчет на оставшиеся дни?
Ольга, в данном случае продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Неустойка начисляется до выполнения соответствующего требования потребителя.
Таким образом, в претензии можете указать, что требуете неустойку за период с 11.09.12 по день фактического получения товара с устраненным недостатком. На дату подачи претензии размер неустойки составляет ---- руб.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете, т.к. нарушены Ваши права в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей.
Спросить