Мосэнергосбыт нарушает условия передачи показаний и производит недоплаты без объяснения причин

• г. Москва

Мосэнергосбытом установлен период передачи показаний счетчика электоэнергии с 15 по 26 число. Я регулярно передаю свои показаний 18-го числа и, соответственно, оплачиваю. Почему моссбыт также регулярно 25 числа делает мне доначисления и указывает эту сумму как недоплату в моем личном кабинете? Я в установленный срок свою обязанность выполнил. Тем более, что эта "недоплата" ,хоть и не очень значительно, но усложняет проведение оплаты в следующем месяце.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно был контрольный съем показаний рибора учета контролером и Вам доначисляют разницу.

Спросить
Максим
15.04.2013, 12:30

Проблема с фальсификацией показаний счетчика электроэнергии и неправильным расчетом суммы

Проблема следующая: В моем личном кабинете указаны показания счетчика электроэнергии за июнь и декабрь 2012 года, якобы снятые персоналом Мосэнергосбыта. Я говорю якобы, потому что абсолютно уверен, что ни в июне, ни в декабре к моему счетчику никто даже не подходил. Показания сфальсифицированы, причем занижены. Я на это никогда не обращал внимания и как добросовестный плательщик сам снимаю показания счетчика ежемесячно 1 го числа и тут же оплачиваю расход электроэнергии. Так как официально показания счетчика принимаются Мосэнергосбытом только с 15 го по 26 е число месяца, то мои показания не учитывались (хотя при расчете суммы я всегда вношу предыдущие и текущие показания, детализация оплаты за месяц показывает только расход). Сегодня я решил впервые передать показания официально, чтоб расставить все точки над i. И после передачи Мосэнергосбыт выставляет мне долг 560 руб. Хотя на самом деле мой долг за половину апреля составляет 250 рублей. Возможно ли как-то в этой ситуации доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Вадим
20.03.2015, 11:33

Отказ энергосбыта в перерасчете платы за потребленную электроэнергию - что делать в данной ситуации?

Вопрос по перерасчету платы за потребленную электроэнергию. В установленный срок (в середине октября и конце ноября) в энергосбыт были переданы показания счетчиков. С 1 ноября 2014 г. в Москве стали действовать измененные тарифы на электроэенергию. По хорошему энергосбыт должен был потребленное в октябре посчитать по старым тарифам, а с 1-го ноября - по новым. Но реальных показаний на 1 ноября у энергосбыта по понятным причинам нет. Мой же электросчетчик оборудован памятью показаний на 1-е число каждого месяца. И именно по показаниям счетчика была произвдена оплата. Однако энергосбыт каким-то неведомым образом (видимо, использовался прогноз потребления) точку перехода определил иначе, посчитав, что в ноябре было потрачено электроэнергии больше, чем это было на самом деле. В результате мне насчитали недоплату. Написал в энергосбыт претензию, подробно представив свои выкладки. Получил ответ следующего содержания: Расчет суммы оплаты производится на основании показаний электросчетчика, переданных клиентом в период с 15 по 26 число. Счета формируются после закрытия периода передачи показаний, то есть 27 числа ежемесячно. В связи с этим, внести изменения мы не имеем технической возможности, так как расчетный период на данный месяц закрыт. Как я писал выше, показания были переданы мной в срок и конечно, не моя вина, что энергосбыт выполнил расчет неправильно. Однако перерасчет мне делать отказываются. Что можно сделать в такой ситуации? Куда дальше обращаться, чем мотивировать?
Читать ответы (1)
Валентина
04.10.2015, 11:20

Как определить расчеты за воду при наличии счетчиков и возможная недоплата - последствия и обязательства

Купили квартиру в которой были установлены и опломбированы счетчики на воду. Прежний хозяин по каким-то своим причинам оплачивал за воду по-среднему за одного человека. Мы хотим платить по счетчикам. Вопрос: у него на счетчиках намотана вода. От каких данных будет расчет? И если выяснится какая-нибудь разница (недоплата) - какие последствия будут? Заставят ли платить недоплату?
Читать ответы (1)
Константин Макаренко
10.12.2020, 09:09

Проблемы с дистанционным счетчиком - как защитить себя от неоправданных требований поставщика электроэнергии?

Компания-поставщик электроэнергии установила свой дистанционный счетчик для выявления неучтенного потребления электроэнергии в частных домах в деревне. Позднее представители компании ходили по домам и раздавали пульты для считывания показаний с их дистанционного счетчика. Составлялся Акт передачи оборудования потребителю. Меня в этот момент не было и акт подписала жена сына, которой я своих полномочий не передавал. Компания настаивает на передаче показаний дистанционного счетчика с этих пультов. Мой счетчик, установленный в доме исправен и срок окончания его межповерочного периода май 2030 года. Имею ли я право отказаться от "обязанности" передавать показания дистанционного счетчика, поскольку его данные поступают по Интернету на сервер компании. Передавая показания дистанционного счетчика, я как бы легитимизирую эти показания. Есть опасения, что на сервере могут накручивать показания и образовавший избыток электроэнергии продавать на сторону. Репутация компании сильно подмочен фактом неоплаты поставленной "Россетью"' электроэнергии на сумму 5,5 млрд рублей. Идет следствие. Кроме того, дистанционный счетчик подвергается воздействию неблагоприятных факторов внешней среды и быстро выйдет из строя и мне придется оплачивать его ремонт. Также его могут повредить хулиганы, а у пульта разрядится батарейка. Кроме того, такой счетчик при низких температурах завышает показания потребления электроэнергии. Показания моего счетчика компания перестала принимать. В моем личном кабинете убрали возможность вводить показания моего домашнего счетчика, я их посылаю через форму учета по электронной почте. В результате перехода на учёт потребления дистанционным счетчиком из-за того что поставщик ввел показания текущего месяца, без вычета показаний предыдущего месяца, образовался долг в 6243 рубля, как будто я в течение 6 лет вообще ничего не оплачивал. Как заставить поставщика отказаться от требования оплаты этого "долга"?
Читать ответы (1)
Александр
10.03.2020, 09:33

Отказ энергоснабжающей организации принимать показания счетчика в следующем расчетном периоде из-за неправильного срока передачи

В квитанции на оплату энергоснабжающей организации указано, что показания счетчика необходимо передавать с 20 по 25 число. Я передаю показания обычно с 1 по 5 число (через сбербанк-онлайн), при получении квитанции на оплату. Правомерен ли отказ энергоснабжающей организации принимать к расчету переданные мною показания, пускай даже в следующем расчетном периоде, в связи с тем, что показания переданы не в установленный срок?
Читать ответы (1)
Ольга александровна
16.12.2018, 00:17

Представители энергосетей и учет электроэнергии - законность снятия показаний счетчика и начисление пени

Представители энергосетей ходят и снимают показания счетчика. Счетчк находится в доме. Законно это? а также олату по электроэнергии оплачиваю по счетчику, в летний период нас не было два месяца соответственно показания не передавались и они сами добавили киловатты и начислили пеню. Правомерно их действие?
Читать ответы (3)
Валентина
28.03.2019, 23:07

Как потребителю поступить при неправильном расчете оплаты коммунальных услуг ЕИРЦ?

По вине ЕИРЦ была неправильно рассчитана оплата коммунальных услуг, в результате образовалась приличная недоплата. Эту недоплату хотят взыскать с потребителя. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (1)
Людмила
01.04.2017, 08:50

Проблемы с передачей показаний приборов учета и завышенными показаниями председателя - что делать и как решить?

Я собственник квартиры, в квартире стоят приборы учета на воду и электроэнергию. С 23 по 25 числа ежемесячно передаём данные приборов учета своей квартиры. Дом кооперативный. А 26 числа сама председатель ходит и снимает показания по электроэнергии без собственников жилья. И подает ведомость в ИВЦ не с теми данными, которые мы ей передали а прибавляет каждой квартире По 10-15 кВт больше, после обращения к председателю с вопросом, почему у нас в платеже не те показания что мы передали, отвечает всем по разному: кому говорит что ИВЦ перепутало, а мне ответила: ну в следующем месяце меньше оплатите. В итоге это продолжается из месяца в месяц. Я зарегистрировалась на сайте ИВЦ из стала передавать данные через личный кабинет. Передав свои данные в личном кабинете 23 числа, я обнаружила что 27 числа появились данные на 14 кВт больше. От 23 числа строка с моими данными, а ниже строка переданные председателем с формулировкой - контрольные показания. И это продолжается из месяца в месяц. Почему ИВЦ мои данные не принимает, а принимает завышенные покзания председателя дома, если учесть то,что отрывая часть квитанции мной не передается председателю, а передаются показания через личный кабинет. И как с этим бороться? А в подвале у нас арендаторы, у которых приборы учета только на воду, на электроэнергию нет.
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.03.2016, 20:18

Неправильно указано показание эл. счётчика при оплате на дачном участке - как действовать?

На дачном участке не правильно указал показание эл. счётчика при оплате (указал последнию цифру). Оплачивал онлайн на сайте энергосбыта. Есть только письмо на эл. почту о проведённой оплате и подтверждение оплаты в личном кабинете. Согласно данным личного кабинета, долга не было, сейчас энергосбыт прислал уведомление с моим неправильным показанием и существенным долгом. Эл. энергией в зимней период не пользуюсь. Показания счётчика остались такие же как и на момент оплаты. Подскажите пожалуйста мои действия. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
11.12.2008, 09:33

Почему в квитанции указывается больший объем воды, чем мы подаем показания?

У нас стоит общедомовой счетчик на воду. Лично в моей квартире также установлен счетчик и мы даем показания каждый месяц. Но в квитанции указывают больший объем (если мы подаем за месяц 4 куб. м. , нам выставляют счет за 8). Объясняют свое поведение тем, что общедомой счетчик показывает больший расход, чем оплачивают жильцы и на основании какого-то там постановления правительства РФ, они имеют право приплюсовывать лишнюю сумму только тем жильцам, у кого установлен счетчик (у кого счетчика нет, платят за прописанных человек и все.) Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)