Купила лампочку, но она не горит - как заменить по закону и нужно ли писать претензию?

• г. Вологда

Вот какое дело. Я купила лампочку но дома она не горит. В магазине отказались поменять сославшись, что не меняют по закону. Можно ли заменить по закону и нужно ли написать претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да можете написать претензию, лампочка к товарам не подлежащим возврату не относится.

Так, по общему правилу вы вправе предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о возврате уплаченной за некачественный товар суммы или его обмене в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара. В последнем случае более длительные сроки могут быть установлены законом или договором (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).

По общему правилу непродовольственный товар надлежащего качества нельзя вернуть в случае, если не соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1):

с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;

приобретенный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца - товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;

на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.

Спросить
Галина
31.07.2016, 16:18

Отказано в замене неисправной лампочки с гарантией. Что делать?

27 июля купила в магазине лампочку. Когда проверила дома, оказалось,.. что она не горит. На упаковке написано 2 года гарантии. Сегодня 31 июля пришла поменять ее с чеком, мне отказали. Что делать? Правы ли продавцы магазина?
Читать ответы (1)
Гость_2201138
02.10.2014, 15:55

Отказ магазина поменять перегоревшую лампочку - правомерие действий?

Помогите разобраться - в магазине купила лампочку, вкрутила в люстру а она сразу же перегорела, в магазине отказались поменять лампочку на другую, сказали что при продаже лампочку проверили, она работала и больше ни чем помочь не могут, правомерны ли действия работников магазина?
Читать ответы (1)
Гость_2201138
02.10.2014, 15:56

Лампочка перегорела сразу после покупки - правомерны ли действия магазина?

Помогите разобраться - в магазине купила лампочку, вкрутила в люстру а она сразу же перегорела, в магазине отказались поменять лампочку на другую, сказали что при продаже лампочку проверили, она работала и больше ни чем помочь не могут, правомерны ли действия работников магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Замена Лампочки
01.04.2019, 16:26

Магазин «Фортуна» отказывается заменить перегоревшую лампочку LED, несмотря на гарантию на товар

Купил лампочку LED в сети магазинов «Фортуна».товары для дома и косметика продаётся в данном магазине. В инструкции написано, что на данный товар гарантия 3 года. Через 9 месяцев лампочка перегорела. В замене данной лампочки магазин мне отказал. Аргументировав тем что меняйте лампочку там где ее производили.
Читать ответы (1)
Ольга
29.06.2017, 00:19

Возможно ли вернуть и поменять светодиодную лампочку без упаковки, но с чеком?

Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Читать ответы (1)
Ирина николаевна
15.04.2016, 13:03

Проблема с обменом энергосберегающей лампочки по гарантии - как ускорить процесс и получить замену?

Купила энергосберегающие лампочки, гарантийный срок 3 года. Лампочка перегорела, сдала ее в магазин, но уже 3 месяц мне не обменяли лампочку. Говорят, что таких нет у производителя. Какой срок обмена товара по гарантии и как можно повлиять на магазин, чтобы все-таки обмен произошел?
Читать ответы (1)
Екатерина владимировна
01.05.2014, 10:52

Вай-фай роутер перестал работать через 1,5 месяца - возможность замены в магазине и ссылка на права потребителей

Купили 1,5 месяца назад вай-фай роутер, но он перестал работать. Горит только лампочка что он включен, а сигнала нет. можно ли его поменять в магазине? Чек сохранен. На какую статью ссылаться, если они откажут его менять сразу?
Читать ответы (1)
Евгений
29.01.2019, 16:10

Как заменить перегоревшую LED лампочку в магазине согласно гарантии

Купил в магните led лампочку 23.11.2018, гарантия на коробке - 1 год, перегорела. Как правильно заменить в магазине, можно ведь? На какую статья и закон надо сослаться? Написать заявление?
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.06.2014, 14:42

Требование замены стиральной машины Samsung ненадлежащего качества - в какой срок обязаны рассмотреть и выполнить?

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?
Читать ответы (2)
Дмитрий
31.01.2018, 15:55

Проблема совместимости - как вернуть светодиодные лампочки, которые не подходят к купленным светильникам?

Купил светильники и к ним лампочки светодиодные. Подсоединив, понял, что мне такие не подходят. Слишком мало света. В магазине, светильники приняли, а лампочки отказались принять, сославшись на то что они могут только обменять, а принять обратно они не обязаны. Что мне делать? Лампочки без светильников мне не нужны.
Читать ответы (3)