Проблемы с принтером на гарантии - неисправность не устранена в магазине?
Принтер на гарантии. Во время работы принтера произошло замятие бумаги, после чего печать пошла с полосами. Отнесли в магазин на гарантийный ремонт. Через две недели нам его вернули без тестовой страницы, написав в акте выполненных работ, что данный дефект не обнаружен. Включив снова принтер дома, мы убедились, что проблема осталась. Правомерны ли действия исполнителя?
Действия исполнителя неправомерны.
СпроситьЗдравствуйте напишите претензию в адрес магазина на основании ЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Обратитесь повторно в сервисный центр, а если после повторного ремонта недостатки останутся - Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация
Челябинск - онлайн услуги юристов
Проблемы с МФУ - возврат денег или полноценная гарантия на новый принтер?
Принтер Epson 7720 - неправомерная модернизация и отказ в гарантии
Вопросы: обязаны ли они были до начала не гарантийного ремонта согласовать со мной данные работы и их стоимость?
Неисправность принтера после гарантийного ремонта - возможность обмена на новый
Кто оплачивает бракованную работу принтера - гарантийный случай или дополнительные расходы?
Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей
Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру.
