Нужно ли уведомлять работодателя, если переводишься на самозанятость после увольнения?

• г. Салехард

В апреле прекратила трудовую деятельность как муниципальный служащий, необходимо ли уведомлять работодателя если буду оформлена по договору оферты как самозанятая?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Бывшего работодателя? Нет.

Спросить

Нет, о статусе самозанятого уведомлять не нужно, но если доход до 100 тыс. руб. в мес. в течении 2 х лет с момента увольнения.

Данная обязанность налагается на тех бывших служащих, чьи должности в соответствии с положениями указанных норм включены в специальные устанавливаемые нормативными правовыми актами РФ перечни. Под ними следует понимать перечни, изданные во исполнение Закона N 273-ФЗ.

К таким перечням, например, относятся Перечень, утвержденный Указом Президента РФ от 18.05.2009 N 557, перечни, предусмотренные ведомственными нормативными правовыми актами, в частности Приказом ФССП России от 26.01.2018 N 38. Кроме того, исходя из положений п. 3 Указа Президента РФ от 18.05.2009 N 557 соответствующие перечни должностей устанавливаются на региональных и муниципальных уровнях власти и управления. Сказанное также подтверждается, в частности, положениями Указа Президента РФ от 21.07.2010 N 925.

Сообщение о заключении гражданско-правового договора также должно быть направлено в 10-дневный срок (ч. 4 ст. 12 Закона N 273-ФЗ).

- см. ч. 2 ст. 64.1 ТК РФ, ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ.

Спросить

Салехард - онлайн услуги юристов