Проблемы с гарантией - магазин бытовой техники отказался от ремонта мобильного телефона из-за деформации корпуса
В одном из крупных магазинов бытовой техники приобрели мобильный телефон. Спустя четыре месяца заметили, что батарея вздулась и деформировала крышку телефона, и экран отошёл от корпуса. Сдали в ремонт в сервисный центр по гарантии. Через две недели приходит ответ, что корпус деформировался вследствие неправильной эксплуатации покутелем. Соответственно в ремонте было отказано. При этом насчёт батареи ничего не сказано, такое ощущение, что телефон вообще не вскрывался и не проверялся. Когда я обратилась к директору магазина с тем, что хочу написать претензию в сервисный центр, последовал ответ, что я имею право оплатить и провести независимую экспертизу. И что скорей всего я действительно каким-то образом сама искривила корпус телефона и не заметила. Как быть в такой ситуации? Ведь я боюсь пользоваться данным устройством из-за неисправности батареи, и как следствие, разгерметизации корпуса.
Телефон сейчас у Вас? если так то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить