Доставка сантехники с условиями оформления документов
Продаем сантехнику, у нас есть услуга: доставка товара по дом. адресу.
Какой документ правильнее оформить при передачи товара? Акт приема передачи, или прописать в товарной накладной" претензий ко внешнему виду товара не имеем", или можно прописать в доставочном талоне "претензий к товару не имеем"?
Мы продаем сантехнику. Интернет заказ, (покупатель не видит товар в живую) доставляем по дом адресу. Какой нужен документ, подтверждающий, что претензий к товару покупатель не имеет? Нужен ли акт приема передачи или достаточно накладной?
Заключаем Договор купли-продажи, обязателен ли Акт приема-передачи товара к Договору или достаточно товарной накладной на товар, гарантийные талоны? Спасибо.
Заключаем Договор купли-продажи оборудования, обязателен ли Акт приема-передачи товара к Договору или достаточно товарной накладной на товар, гарантийные талоны? Спасибо.
Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Можно ли рассматривать передачу товара по товарной накладной и акту приема-передачи при отсутствии единого документа, подписанного сторонами, заключением сделки купли-продажи?
У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?
Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?
4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.
4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.
4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:
- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.
- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).
4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.
4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:
- ответить на претензию согласием;
- ответить на претензию отказом.
4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.
4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.
Всем спасибо за ответ и помощь.
Мне должен поступить упакованый товар из Леруа Мерлен для последующей сборки и установки их организацией-партнером. При приемке товара Леруа требует для подписания акта приема передачи проверить комплектность поставки и качество, внешний вид товара. Товар упакован. Я бы предпочел проверить целосность упаковки товара, а проверку качества упакованного товара предоставить сборщику с последующей приемкой мною по качеству уже собранного товара. Но акт приема передачи при доставке не имеет пункта целостности упаковки почему-то. Имею ли я юридические основания на бланке акта приема-передачи доставоенного товара исправить вручную приемку по качеству и внешнему виду на приемку по целостности упаковки? Даст ли мне это юридическое право замены товара, если впоследствии сборщик обнаружит дефееты товара при распаковке перед сборкой? Спасибо.
Можно ли в акте приема-передачи товара, который является приложением №1 к основному договору сослаться на товар, который указан в УПД (товарной накладной) и как это сделать. Товар передается в безвозмездное пользование.
Купил бытовую технику с доставкой на дом.
В момент доставки, при осмотре, мной не было замечено физических повреждений.
В последствии, повреждения были обнаружены и есть основания считать что техника была повреждена до передачи мне. А именно, есть следы повреждения на упаковке.
Написал претензию продавцу, получил ответ, что претензии к внешнему виду принимаются только до передачи товара.
Можно ли в такой ситуации оспорить акт приема-передачи? Должен ли был продавец знать об инциденте повреждения товара при наличии следов повреждения на упаковке?