Жалоба на ЖЭК - красят подъезд ядовитой краской, не предупредили аллергика в квартире.

• г. Томск

Жэк делает ремонт в подъезде, красят, краска с ядовитым заппхом, я аллергик, находить в квартире невозможно. Обчзанв ли они информировать о покраске заранее и выбирать менее ядовитые краски.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет, не должны. К сожалению.

Спросить

Добрый день, Елена Александровна!

8 статья ФЗ РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» указывает право граждан на благоприятную окружающую среду. Статья также указывает на право граждан обращаться с жалобой в уполномоченные органы. Например, СЭС. То есть санэпидемстанцию. И на возмещение вреда здоровью.

В данном случае обратитесь в Роспотребнадзор с коллективной жалобой чтобы они осуществили выезд и произвели соответствующие замеры едких веществ. В случае нарушения санпина, будет вынесено предписание жэку.

Спросить

Сколько человек нужно для коллективной жалобы?

Пока я ее соберу, подаи, запах выветрится

А вред здоровью потом не докажешь.

Спросить
Александр
22.02.2015, 22:47

Проблема с аэрозольной краской - возможные последствия и рекомендации Роспотребнадзора

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
Читать ответы (1)
Светлана
23.05.2019, 08:14

Возможность возврата или обмена краски - обнаружены дефекты и неоднородность состава

Могли вернуть или обменять краску если успела ей попользоваться, но обезоружила что краска неоднородна и имеет брак (большие комки краски засохшие), ложиться с лохмотьями?
Читать ответы (1)
ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ
29.11.2015, 03:27

Ответственность стоит ли на сто по покраске автомобиля за некачественный ремонт и необходимость информирования

Для ремонта (покраске) моего авто я приобрел краску в спец магазине и передал ее для покраски авто. После выполненыых работ оказалось что цвет покрашеннных деталей отличаются, что меня не устраивает. Скажите пожалуйста несет ли ответственность сто по покраске автомобиля за некачественный ремот, обязаны ли они были меня известить о том, что краска не соответствует необходимой.
Читать ответы (1)
Роман
05.11.2021, 21:22

Как вернуть деньги за невыполненную услугу покраски машины - история с Covid-больным мастером и ненужной краской

Решили покрасить машину договорились на покраску перевели 10.000 тыс рублей на покупку краски мастеру. А он заболел ковидом и сказал красить не будет. Я ему говорю переведите обратно деньги он говорит отдам краску вместо денег. Я естественно позвонил в другие автосервисы но они говорят что красят своей краской. Получается краска ненужна а деньги он не возращает не выбивать же их мордобоем. Деньги переводили через сбербанк онлайн тоесть перевод виден кому переводили. Могу ли я как то вернуть деньги через суд? и как это сделать?
Читать ответы (4)
Дмитрий
23.09.2015, 18:41

Действующие нормативы по ремонту подъездов - требования и рекомендации

В подъезде давно не делался ремонт, подъезд был в плохом состоянии. Обратился в жил. инспекцию, по ее предписанию был произведен ремонт. Ремонт произвели ЖЭУ, низкого качества, без восстановления штукатурного слоя, краска нанесена на старую краску, стены плохо прокрашены водоэмульсионной краской, плинтуса так же.Какие нормативы действующие существуют по ремонту подъездов?
Читать ответы (1)
Андрей
09.07.2020, 17:16

Правомерно ли требование заказчика переделать работу по гарантии в случае выцветания краски на трубе?

Заключил договор с организацией на покраску трубы с гарантией на работы 4 г. В договоре прописали марку краски. Краску приобрел на заводе изготовителе. Через год краска на солнце выцвела. Заказчик требует переделать работу за свой счет по гарантии. Правомочно или нет его требование?
Читать ответы (1)
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)
Лилиана
25.01.2022, 09:14

Клиент отказывается от заказа краски для волос - что делать и как защитить свой бизнес?

У меня магазин с косметикой, пришла Клиентка и заказала краску для волос, и оставила предоплату 500 руб, такой краски для нас на полке нет, она сейчас отказывается от этой краски и говорит что хочет обратится к юристам, скажите пожалуйста она имеет право отказаться? Тем более краска идёт под заказ.
Читать ответы (2)
Алена
02.03.2019, 11:57

Проблема с качеством купленной краски - облупление и несоответствие заявленным характеристикам. Как вернуть деньги за товар?

Купили краску эмаль для покраски пола. Сейчас заканчивается месяц после покраски пола, а в итоге краска облупляется и вся облазит. Даже остается на носочках у детей, за весь день пока они бегают... Чека у нас нет (прошёл месяц после покупки), одно банку выбросили вторая осталась с небольшим количеством краски. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар? И как это сделать?
Читать ответы (3)