Опасный заказ - как я попала в ловушку мошенников в интернете и шантажа
Заказала по интернету лекарство на 8 тыс.. Оператор со мной связалась сделали заказ по адресу и отправили на почту. Хотела потом отказаться передумала, решила дозвониться, а не один телефон не отвечает, даже гудков нет. Поняла что возможно мошенники. Сейчас пришли лекарства я их не выплачиваю и не собираюсь забирать, они звонят с разных телефонов, брала раз предупреждают что взыщут с меня и что они имеют право, и за хранение будет пени. Это шантаж, или действительно я нарушаю права. Подскажите пожалуйста?
Это шантаж, внесите их в черный список и игнорируйте. Вы никому ничего не должны.
СпроситьЗдравствуйте.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Обратите внимание на 4 пункт.
СпроситьАбакан - онлайн услуги юристов
Как отказаться от заказа лекарств, оформленного через интернет и полученного почтой, если продавец недоступен
Мама заказала лекарство по телефону, оказалась жертвой мошенничества - что делать пенсионерке?
Как отказаться от заказанного товара, если операторы недоступны?
