Телефон из Связного сломался дважды по гарантии, сроки исчерпываются - что делать?

• г. Бердск

Год назад приобрел сотовый телефон в связном через пол года он сломался, отдал в ремонт по гарантии, его вернули с формулировкой что дефект не обнаружен. Через месяц я снова сдал его в ремонт, через 45 дней его также не сделали и я его забрал с ремонта, и обратился в салон для возврата денег т.к. в течении 45 дней его не сделали по закону.. его отправили на проверку качества в течении 10 дней... дело в том что через 2 недели заканчиваются срок гарантии и если в течении 10 дней мне не вернут деньги, либо скажут что я его сам сломал. То кончится гарантия и я уже ничего не успею сделать, что мне делать? Помогите пожалуйста! Пол года телефоном не пользовался, он либо дома либо в ремонте...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо получить заключение на предмет его качества, далее имея на руках документы, в хронологическом порядке, обратиться в салон на предмет возврата денег, уточнив, что ваши отношения попадают под Закон о защите прав потребителей, в случае неудовлетворения Ваших требований имеете право на обращение в суд.

Спросить

Обращайтесь в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей с приложением всех документов.

Спросить

Напишите претензию и приложите документы подтверждающие неоднократный ремонт, если в добровольном порядке Вам деньги не вернут, обращайтесь в суд и возмещайте моральный вред, неустойку и деньги за товар.

Спросить