Александр
26.01.2016, 16:11
Платный ремонт телефона - дисплей повторно отклеился и треснулся, сервис не готов проводить ремонт
Читать ответы (1)
Работаю в сервисном центре телефонов неофициально.
Приходит недовольная клиентка. Ей 2 месяца назад починили телефон. Спустя 2 ух месяцев, она приходит и говорит, что отклеился дисплей, а гарантия 14 дней. Спросили, почему вовремя не пришли, она сказала что, телефоном начала пользоваться только через 2 ух месяцев.
Требовала документы организации, адрес где находится сервис и контакты.
Что делать в такой ситуации?
Добрый день, вы не обязаны предоставлять никакие документы, по закону, клиентка обязана обратиться с письменной претензией, на которую вы обязаны дать ответ в течении 30 дней, нет претензии - ничего не предпринимайте!
Спросить