Клиентка требует гарантию на неправомерном основании - что делать в сервисном центре?

• г. Ханты-Мансийск

Работаю в сервисном центре телефонов неофициально.

Приходит недовольная клиентка. Ей 2 месяца назад починили телефон. Спустя 2 ух месяцев, она приходит и говорит, что отклеился дисплей, а гарантия 14 дней. Спросили, почему вовремя не пришли, она сказала что, телефоном начала пользоваться только через 2 ух месяцев.

Требовала документы организации, адрес где находится сервис и контакты.

Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, вы не обязаны предоставлять никакие документы, по закону, клиентка обязана обратиться с письменной претензией, на которую вы обязаны дать ответ в течении 30 дней, нет претензии - ничего не предпринимайте!

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов