Наверное у этого документа тоже есть какой либо образец, если да, то где взять?
Очень мучает такой вопрос. Хотим зарегестрировать ООО, нас 3 человека, для дальнейшей деятельности в сфере рекламы. И не знаем с чего бы начать. Вообше по нулям. Сходил в налоговую, спросил, дали бумажку с документами которые необходимо предоставить.
Собственно вот:
1)Заявление о гос. регистрации юридического лица при создании, ф.№Р 11001
Сразу же возник вопрос о том как писать откуда брать образец, и что вообше надо там указывать.
Второе) Устав в 2 екз. ну с этим более или менее ясно, устав ООО напишим, и найдём.
Третье) Решение о создании юридического лица.
Тут вообше ни чего не понятно! Где это брать! Куда ложить уставной капитал! Открыть счёт в банке? Или как это производиться, мне не понятно. Наверное у этого документа тоже есть какой либо образец, если да, то где взять?
4) Документ от уплате гос пошлины.
Ну тут проблем не возникло, это единственый пункт где все ясно и понятно)
5)ОКВЭД (коды слов экономической деятельности). тоже не ясно где брать. Если мы пранируем рекламное агенство то где брать эти коды? Вот... Еше далее, если с божьей (Вашей ^^,) помощью мы зарегестрируем ООО, то нужно ли платить налоги (или какой вид уплаты лучше выбрать) если наша компания не работает скажем 1-2 месяца (нет клиентов например), мы должны подавать декларации и тп?
Еще кое что мне кажется не ясным, юридический адресс, можно ли указать скажем свою квартиру? Или скажем сдаваемую мной квартиру, где я не живу? Для чего он вообше нужен.
Никита!
1) ф.13001 вы заполняете и заверяете подпись у нотариуса. Если не можете разобраться, то обратитесь лучше к специалистам.
2) ..
3)решение (протокол) о создании, в котором указываете что создано такое-то общество, с таким-то наименованием и т.д. в произвольном порядке. Опять же советую обратиться к специалистам
4)...
5)с помощью поисковой системы Яндекс наберите "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности"
6)платить налоги необходимо. Найдите хорошего бухгалтера. Нулевую отчетность необходимо сдавать, чтобы налоговая инспекция не привлекла вас к административной ответственности.
СпроситьНужно сходить в банк и открыть счет, куда положить половину уставного капитала 5000 рублей. После государственной регистрации нужно будет открыть расчетный счет в этом же банке. Об этом нужно обязательно сообщить в налоговую инспекцию и пенсионный фонд.
Спросить