Работники мастерской теперь его взяли на более долгую диагностику.
Разъясните пожалуйста.
Я сдал телефон в мастерскую. Заявленная неисправность: не работает динамик. Мне сделали телефон, я заплатил за работу. Через пару звонков динамик перестал работать. Я отдал телефон обратно по гарантии. Через день мне опять его якобы сделали и отдали обратно. И опять же через пару звонков динамик перестал работать. Из-за чего я опять отдал телефон по гарантии. Работники мастерской теперь его взяли на более долгую диагностику. После которой они говорят, что проблема не в динамике, а в чём-то другом и также говорят, что нужно будет ещё доплатить (сумму гораздо большую, чем я заплатил в первый раз).
ВОПРОС! ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО РАБОТНИК МАСТЕРСКОЙ БРАТЬ У МЕНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ УЖЕ ИХ ВИНА, ЧТО ОНИ СРАЗУ НЕ ВЫЯВИЛИ У МЕНЯ РЕАЛЬНУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ?
Артем, вы ссылаетесь на гарантийный ремонт, а он во всяком положении дел бесплатен.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 430 Поиск Регистрация
Уссурийск - онлайн услуги юристов
Проблема с ремонтом телефона - оплаченная замена динамика задерживается на 2 месяца
Насколько защищена модель Samsung Galaxy S9 от загрязнения динамика - рассмотрение вопроса со стороны страховки.
Неисправность динамика в смартфоне не устранена после ремонта – могу ли я требовать возврата денег?
Сдал его в мастерскую, где его починили и дали гарантию 1 месяц.
Проблемы с телефоном - сломанная кнопка выключения и неисправный внешний динамик вызывают дополнительные расходы
Проблемы с двумя одинаковыми телефонами - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи?
