Проблема с ремонтом телефона в сервисном центре Apple - могу ли я потребовать возврат денег?

• г. Красноярск

Отдала телефон в ремонт в сервисный центр apple, сказали что сделали заплатил деньги. К вечеру телефон перестал работать (динамик), отдал второй раз туда же.снова заплатил денег также сутки поработал и все. могу ли я потребовать деньги обратно?

Ответы на вопрос (3):

Да, конечно можете

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе требовать отказаться от исполнения договора купли продажи телефона и возвратить уплаченную сумму.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Телефон не на гарантии

Спросить
Пожаловаться

Разъясните пожалуйста.

Я сдал телефон в мастерскую. Заявленная неисправность: не работает динамик. Мне сделали телефон, я заплатил за работу. Через пару звонков динамик перестал работать. Я отдал телефон обратно по гарантии. Через день мне опять его якобы сделали и отдали обратно. И опять же через пару звонков динамик перестал работать. Из-за чего я опять отдал телефон по гарантии. Работники мастерской теперь его взяли на более долгую диагностику. После которой они говорят, что проблема не в динамике, а в чём-то другом и также говорят, что нужно будет ещё доплатить (сумму гораздо большую, чем я заплатил в первый раз).

ВОПРОС! ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО РАБОТНИК МАСТЕРСКОЙ БРАТЬ У МЕНЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ УЖЕ ИХ ВИНА, ЧТО ОНИ СРАЗУ НЕ ВЫЯВИЛИ У МЕНЯ РЕАЛЬНУЮ НЕИСПРАВНОСТЬ?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

Отдала в ремонт телефон из ремонта телефон пришел с пятном на динамике послал магазин снова в сервестный центр и так телефон ходит туда сюда с 13,01,2016. У телефона была гарантия до 18.01,2016 г.Написала сегодня притензию о возврате денег мне отказывают говорят что гарантии нет. Кто прав?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.

Мы с мужем купили два одинаковых телефона! Около месяца пользовались, у меня перестал работать динамик, я отдала телефон в ремонт, еще через месяц такая же проблема началась с телефоном мужа, также отдали в ремонт! Через 40 дней пришел с ремонта мой телефон, динамик работает, но теперь телефон периодически отключается, не могу скачать приложения, батарея разрежается моментально! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Вчера отдала в сервисный центр на ремонт телефон, чтоб поменяли модуль, через 3 часа забрала телефон, все было хорошо, а уже к вечеру заметила, что модуль отходит от корпуса. Как составить претензию на некачественно оказанную услугу по ремонту телефона. Что я могу потребовать от них, вернут ли они деньги за ремонт телефона, гарантия на ремонт 30 дней?!

Мною был куплен телефон. Через месяц перестал работать динамик. Сдала в сервисный центр по гарантии. Вернули, написав что был произведен ремонт. Динамик также не работает. Хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

Доброго времени суток! Пять месяцев назад, был куплен телефон, через месяц был выявлен дефект на экране, отдали по гарантии, ждали 45 суток, сделали замену устройства. Прошло время, выявился снова существенный недостаток, Перестал работать микрофон. В сервисном центре сказали, что так как мы обращаемся второй раз по гарантийному случаю, то мы имеем право забрать деньги и не ждать 45 суток. На какие законы ссылаться при возврате товара? Так как могут снова отправить телефон в сервисный центр на 45 суток.

Проблема вот в чем... купил я себе телефон htc one m7. 10.9.13...за все время пользования им,ломался раза 4...отдавал на ремонт по гарантии в официальный сервисный центр (т.к. в магазине сказали что все равно туда же отдадут, только намного больше времени пройдет.) и вот недавно, по истечению годовой гарантии телефон снова сломался... отдал туда же,в сервисный центр. Стоимость ремонта 2.500 р.30 дней ремонта истекут 17 декабря... если мне до этого срока не отремонтируют телефон, на что я могу расчитывать? Могу ли я после более года использования телефона, вернуть его в магазин и потребовать обратно его стоимость? Дайте пожалуйста развернутый ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение