Как правильно написать претензию производителю кухни по индивидуальному заказу при некачественной сборке и не замененных деталях?

• г. Оренбург

Не позднее какого срока нудно писать претензию производителю кухни по индивидуальному заказу, если сборка была произведена некачественно, обещанные детали не заменены!

Ответы на вопрос (2):

Писать претензию нужно сразу после нарушения условий договора.

Спросить
Пожаловаться

В течение всего срока действия гарантии.

Спросить
Пожаловаться

В каких случаях можно требовать уменьшение стоимости на изготовленную по индивидуальному заказу мебель (кухонный гарнитур)? Заказанная кухня изготовлена нечачественно (фасады изогнуты, сборка произведена с перекосом и т.д.), но уже установлена и используется. Стоимость доставки и установки входила в стоимость мебели. Все недостатки были обнаружены после сборки.

Как ответить на претензию. Потребитель заказал кухню по индивидуальному заказу, кухня была доставлена в срок. Спустя 18 дней заказчик решил отказаться от изделия, хочет вернуть полную стоимость заказа. Написала претензию, в претензии указала что мы нарушили срок по договору. Не устраивают зазоры между фасадами, но кухня еще не установлена. От установки отказывается, на компрамис не идет.

Заключили договор с мебельной компанией по изготовлению кухни. Дизайн, цвет, размеры кухни обговаривались по телефону, так как заказывали дистанционно из другого города. В договоре указывались сроки, цена. А все детали в переписке. Кухню изготовили и доставили в срок. При сборке обнаружилось грубое несоответствие размеров. Подскажите как лучше поступить в данном вопросе. Писать претензию в компанию на некачественное выполнение услуг? Или сразу судебную претензию?

Заказчик не подписал акты сборки кухни. Как правильно написать ему письмо, что бы подстраховать себя, в том, что сборка и установка была произведена в сроки и претензий по качеству нет.

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.

Приобретена кухня на заказ. Сборка произведена некачественно, как следствие-появились царапины на глянце (в процессе сборки не были отрегулированы фасады, как выяснилось позже, дверцы соприкасались друг с другом при открывании). Гарантия-1 год. Как доказать вину сборщика и потребовать замену за его счёт, если это возможно. Спасибо.

Я заказала кухню, оплатив предоплату в 50%. В договоре указано кроме поставки кухни еще и монтаж. Кухня была поставлена с нарушением сроков. 17 июня по договору, по факту 12 июля. Остальная доплата была произведена 04 июля. Монтаж произведен 18 июля. При монтаже была некачественно произведена подгонка кухня (обрезали боковую стенку грубо и не ровно), а также не установлен цоколь (не хватает креплений). Сейчас хотела бы предъявить претензию по задержке поставки и некачественный монтаж. Какой процент пени при расчете я должна учитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчик заказал кухню по индивидуальному проекту у нас в салоне. Салон передал на изготовление Производителю. Кухня оказалась бракованной. Кто в суде будет отвечать производитель или салон?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение