Как вернуть товар на Вайлдберриз и получить деньги, если менеджер отказывается принимать отказ?
Получила товар на Вайлдберриз при осмотре в пункте выдаче видимых дефектов не обнаружил включать телевизор в сеть менеджер отказала, оформила отказ но мне его не одобряют назад не принимают отправляют в сервисный центр, но у меня нет времени и возможностей ехать за 225 км в этот сервис, что мне делать как вернуть им товар а себе деньги?
Необходимо писать претензию, которую они обязаны рассмотреть в течении 10 дней, если не отвечают то подавать иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо оформить заявку во вкладке «Проверка товара» в личном кабинете. Продавец рассматривает ее в течение 5 рабочих дней и выносит решение о согласии либо несогласии принять возврат.
Все действия, а также историю общения со службой поддержки лучше фиксировать скриншотами, на которых видно дату и время обращения. Особенно важно сохранить электронный чек, подтверждающий совершение покупки! В случае, если продавец отказывается выполнять свои обязательства, игнорирует сообщения или не дает ответа по существу, следует начать составлять претензию.
СпроситьКупил телевизор, при визуальном осмотре никаких видимых дефектов не обнаружили, дома, при распаковке обнаружили, что матрица телевизора повреждена, имеет трещины. При осмотре под заводской плёнкой был обнаружен твёрдый посторонний предмет, от которого идут трещины. Написал претензию магазину, магазин отклонил претензию без каких-либо чётких объяснений и без проведения экспертизы. Каковы наши дальнейшие действия? Есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте, Сергей!
Это вам уже выбирать, какие действия в данном случае предпринять для решения этого житейского вопроса.
Во-первых, если Вы решитесь судиться с этим Продавцом, то для этого Вам придется сначала ознакомиться с нормативными актами, которые регулируют этот вопрос, а также с судебной практикой по таким вопросам.
1 Закон РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые на распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
3 Гражданский процессуальный кодекс РФ.
Во-вторых, как суды рассматривают иски потребителей к продавцам, смотрите здесь Подробнее ➤
Удачи Вам.
СпроситьСергей, Доброго времени. А далее, после претензии надо обращаться в суд с иском. Исковое заявление должно соответстствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
Точно будет судебная экспертиза по статье 79 ГПК РФ, только если ответчик не признает иск.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьПриобрели два одинаковых телевизора, через две недели использования выяснилось, что они в системе секам плохо показывают, отнесли один телевизор в сервис и через 45 дней получили акт о неремонтнопригодности, затем отнесли второй телевизор в тот же сервисный центр и через 47 дней получили ответ, что это не поломка а особенности телевизора, а первый акт был выдан ошибочно. Как нам вернуть деньги за товар или обменять его, так как смотреть каналы в этой системе невозможно.
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЯ работаю в компании по выдаче техники. Такая ситуация... Пришел покупатель с возвратом товара (телевизор) с причиной полосы на экране... я оформил товар на сервисный центр гарантии... после мне пришло на корпоративную почту якобы там не только полосы, а он еще и в углу разбит (хотя с покупателем при оформлении в сервисный центр вместе осматривали его и были только полосы), есть предположение что при перевозке в сервисный центр его стукнули и теперь хотят повесить на меня 50 тысяч рублей за этот телевизор... якобы я его побил... Что делать, подскажите пожалуйста?...
Когда сдавали перевозчику оформляли какой либо документ, например акт приема передачи? Если внутренними документами компании данные документы не предусмотрены, то только убеждать руководство в том, что телевизор поврежден при перевозке.
СпроситьКупил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
Писать заказным письмом?
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Мнение эксперта
Виктория Кузнецова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
Перейдите на сайт Wildberries.
Пройдите авторизацию в личном кабинете.
Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
Выбирайте параметр «Обратная связь».
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию продавцу. С требованием возврата денег, выплаты неустойки за нарушение срока ремонта и возмещении остальных убытков.
Претензию можете направить почтой России с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
СпроситьКак поступить в данной ситуации: приобрел эл. чайник стеклянный, при осмотре видимых дефектов не обнаружил, поставил подпись, что к внешнему виду товара претензий не имею, дома при достаточном дневном освещении обнаружил еле заметный скол и три луча от него (стекло треснутое), сразу же в этот день отвез товар обратно, техник-эксперт осматривая товар тоже не сразу обнаружила дефект, только после того как я сам ей показал его, в замене было отказано, т.к. есть моя подпись, что к внешнему виду претензий не имею. При освещении на выдаче товара, где я его осматривал, это сложно было заметить. Как мне поступить в данной ситуации? Прошел 1 день со дня покупки.
прошел 1 день со дня покупки.
---отказ законен. т.к. это стекло. его могли и сами разбить.
СпроситьПокупал телефон 7.08.2015, спустя несколько дней обнаружил неисправность. 14.08.15 обратился в магазин с просьбой о замене (письменного обращения не писал). В магазине отказались это сделать и направили в сервисный центр на диагностику. В тот же день сдал телефон в сервис. 20.08.15 приехал забирать телефон из сервиса. В сервисе сказали, что проведен ремонт (замена системной платы). При осмотре телефон не включился. В итоге сказали, что некачественная запчасть. На мой отказ от дальнейшего ремонта, отказались возвращать телефон. Какие у меня возможности вернуть деньги за некачественный товар?
Ситуация: покупатель заказал у нас товар (интернет-магазин), самовывоз, из пункта выдачи. В пункте выдачи его осмотрел, подписал накладную, оплатил и забрал товар. По прошествии 3 дней пришел и написал претензию: при внимательном осмотре дома обнаружил повреждения на двери (покупал посудомоечную машину), так же на задней стенке есть вмятины и торчащие (не фиксирующиеся) болты, фото приложил. Требует вернуть деньги.
Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества. Он получил товар, а претензию выставляет уже после дополнительной транспортировки от магазина до дома.
Спасибо.
Виталий, чтобы вам помочь, необходимо смотреть претензию, которую вам предъявил Потребитель. На нее вам необходимо грамотно составить возражения, которые и направить по почте или вручить лично Потребителю.
Претензия то на руках?
СпроситьЗдравствуйте, если у покупателя только претензии к внешнему виду товара, и у вас он подписал акт, о том, что претензий к внешнему виду товара не имеет, то в таком случае вы вправе ему отказать.
СпроситьЗдравствуйте. Видимо повреждения произошли при транспортировки из пункта выдачи или при переноске в квартиру. Следовательно возмещает тот, кто осуществлял транспортировку. Это не является скрытым дефектом. Если потребуется помощь, обращайтесь
СпроситьКупила на вайлдберриз детскую куртку. Дома обнаружили, что куртка не того артикула. Производитель тот, цвет тот, но карманы другие. Куртка как нарочно не подошла. В пункте выдачи соответственно не принимают. Оформила заявку на возврат. Отказали, так как изделие без брака.
На вещи имеете право на возврат в течение 14 дней. Это не сложные товары бытовая техника. Главное - сохраняйте ярлыки и упаковку, потеряете не вернёте. Кстати, некоторые ушлые продавцы отрывают ярлыки прямо в магазине. Бдите!
СпроситьОбращайтесь в суд с искрвым заявлением в рамках закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьМне позвонили из магазина по поводу телевизора и сказали, что отправят телевизор на проверку качества товара в тот сервисный центр, где производился ремонт. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.
Здравствуйте Телевизор это технически сложный товар если он написали претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу то вернуть деньги за товар можно либо обменять можно на другой товар только в случае полной неисправности или бы неоднократного ремонта даже если вам его отремонтируют это будет ваш Первый ремонт.
СпроситьОбщая ошибка покупателя: соглашаются на всякого рода экспертизы. Ремонты и т.д. Рекомендую написать претензию, в которой заявить о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за приобретенный товар. Если Вашу претензию отклонят или не ответят в срок-обратитесь с иском в суд по месту Вашего жительства. В зависимости от суммы иска определите подсудность: мировой судья или городской (районный)
СпроситьДоброго вам времени суток. Телевизор это технически сложный товар поэтому пишите претензию продавцу. Продавец имеет право на экспертизу. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЯ претензию уже им написала, что после ремонта телевизор опять сломался и отдала претензию в магазин вместе с телевизором. И они сказали, что повезут на проверку качества в тот сервисный центр, где ремонтировался. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.
СпроситьДоброго времени суток!
Это их право, но по закону них не более 20 дней на проверку качества. Статья 18 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. На проверку качества имеют на самом деле до 45 суток Согласно закона. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЕсли вы этого продавца договор только с одним сервисным центром, то ему ничего не остается, как отправляете товар туда. Однако вы вправе требовать устранения недостатка товара, Они до бесконечности проверять Его качество.
СпроситьКупила стиральную машинку канди. Сразу выявил я дефект, нет отжима. Через 5 дней отвела в магазин они отправили в сервисный центр в ремонт по гарантии. В центре машинку проверили, вердикт - дефектов нет, вернули, но машинка как не отжимала так и не отжимает. Магазин ссылаясь на заключение сервис центра машинку не принимает, сервис центр не принимает её. Написала на завод-тишина. Заплатила 22000+2000 туда сюда на машине. Живу в деревушке, магазин в рай центре. Всё за свой счёт. Маш нка не работает, обратно не принимают, не обменивают. Стена! Что делать?
Вызовите мастера на дом, который занимается ремонтом бытовой техники и который работает официально. Пусть он посмотрит машинку и напишет заключение о том, что отсутствует функция отжима. Далее обращайтесь в суд.
Спросить