Кассир ошибся в фамилии при оформлении билета - кто возместит дополнительные затраты?
Оформляла билет в авиакассах, кассир указал не правильно фамилию (в середине фамилии поставил две буквы Е, вместо одной). Я этого изначально на заметила. Обнаружила только через неделю, связалась с кассами, мне сказали, что нужно подавать заявку на смену данных в авиакомпанию и доплатить за это ещё 500₽. Законно ли это, ведь в данном случае только вина кассира?
Единственный путь здесь: сначала оплатить, а потом требовать с кассы 500 рублей. Касса то не авиакомпании принадлежит.
СпроситьЗдравствуйте нет не законно.
СпроситьДоплату с меня просит именно касса, а не авиакомпания. Якобы они сами всё сделают, свяжутся с авиакомпанией, но нужно им за это заплатить. Аргументируют тем, что я при получении билета на руки подтвердила его правильность и сразу не заметила ошибку.
Спросить