Кассир ошибся в фамилии при оформлении билета - кто возместит дополнительные затраты?

• г. Чита

Оформляла билет в авиакассах, кассир указал не правильно фамилию (в середине фамилии поставил две буквы Е, вместо одной). Я этого изначально на заметила. Обнаружила только через неделю, связалась с кассами, мне сказали, что нужно подавать заявку на смену данных в авиакомпанию и доплатить за это ещё 500₽. Законно ли это, ведь в данном случае только вина кассира?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Единственный путь здесь: сначала оплатить, а потом требовать с кассы 500 рублей. Касса то не авиакомпании принадлежит.

Спросить

Здравствуйте нет не законно.

Спросить

Доплату с меня просит именно касса, а не авиакомпания. Якобы они сами всё сделают, свяжутся с авиакомпанией, но нужно им за это заплатить. Аргументируют тем, что я при получении билета на руки подтвердила его правильность и сразу не заметила ошибку.

Спросить