Как защитить себя от ошибок сотрудников и неприязни на пункте выдачи товаров

• г. Москва

Как решить данную ситуацию

Сотрудник на пункте выдачи оформил мне возврат, хотя я ушла домой со своим товаром и никакого возврата не совершала. Сегодня пришёл новый товар но что они отказались мне его отдавать (он был оплачен уже несколько дней) По причине то что «Вы пользуетесь товаром из моего кармана и за мои деньги» Вопрос, если сотрудник допустил ошибку и обвиняет в этом меня якобы я должна платить за это, мои товары тоже не отдаёт из-за неприязни, что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы сможете написать жалобу на сотрудника.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
20.10.2016, 02:05

Lamoda - проблемы с возвратом товара - какие шансы на успех у покупателя?

Купила спортивный купальник в магазине Ламода. Оказался мал. На сайте оформила возврат, распечатал заявление на возврат, где было указан вид товара, причина его возврата... Отправила. Сегодня пришло письмо на эл.почту, мол товар пришел ждите деньги в течении 10 дней... Но через несколько часов ещё одно, где говорится, что невозвратный товар... Я думаю правда на моей стороне! Ведь по факту они же приняли этот товар к возврату. Я звонила, разбирались, они говорят, что такая у них система не совершенная, что распечатать заявление на возврат можно даже на невозвратный товар. Вот. Есть ли у меня шансы какие нибудь?
Читать ответы (1)
Вротенберг
17.11.2015, 16:12

Проблемы с жестким диском - возможность возврата денег или ожидание результата гарантийного обслуживания

08.11 был приобретен жесткий диск. Забрал из ближайшего пункта выдачи товаров. После распаковки и установки была замечена неисправность данного товара. Обратившись 10.11 в пункт выдачи был направлен в главный магазин, далее в пункт возврата товаров. На возврате специалисты обнаружили следы замятия и сколов на краях товара и взяли товар на гарантийное обслуживание выдав мне талон. Могу я рассчитывать на возврат денег или нужно дождаться результата их заключения?
Читать ответы (1)
Анастасия
18.06.2022, 22:52

Отказ в возврате наушников Apple в OZON - что делать?

На маркетплейсе OZON был оформлен в рассрочку товар наушники Apple. После 2 дней эксплуатации поняла, что наушники совершенно не подходят. Оформила возврат, наушники были отданы в пункт выдачи, в приложении отображалось, что идёт проверка товара. Сегодня пришло уведомление что товар якобы не прошёл проверку на складе OZON. Как я понимаю, в возврате мне отказали. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Оля
17.01.2022, 11:27

Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Анастасия
16.06.2020, 19:12

Как вернуть купальники, приобретенные на сайте Lamoda, если не было предупреждения о невозможности возврата?

Приобрела несколько купальников на сайте lamoda. При оформлении заказа мне позвонил оператор, чтобы подтвердить заказ, о том, что товар возврату не подлежит, он мне не сообщил. Когда я позднее позвонила на горячую линию, оператор, очевидно, проверил запись звонка и подтвердил, что о возврате мне не сообщили, и я могу подать жалобу на ошибку оператора, подтвержавшеого заказ, однако товар вернут. Не могу. При заборе заказа из пункта выдачи девушки консультанты мне также не сообщали о невозможности возврата. Товар был предоплачен онлайн, вместе с товаром мне выдали чек и стандартную форму возврата lamoda, сос списком товаров (только купальники) и графа и для заполнения возможны причины возврата. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в таком случае вернуть товар.
Читать ответы (2)
Полина Евгеньевна
12.01.2015, 04:20

Вопросы возврата товара - почему отказали в возврате и какие права у потребителя

Я купила радиоприемник и он не ловит в месте, где я собиралась его использовать, при этом у него провалилась антенна в само радио. Я хотела вернуть товар, в замен на возврат денег. Сегодня последний день, по закону о правах потребителей для возврата товара в течение 14 дней. Но у меня его забрали что бы вставить антенну обратно, и сказала что он не подлежит возврату, т.к. этот товар находится в перечни товаров которые не подлежать возврату. Действительно ли это та? и вернуть я его не могу в обмен на возврат денег? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Вадим
28.12.2020, 13:45

Wildberries отказался вернуть бракованные наушники - какие законы защищают права покупателя?

Помогите решить проблему... Заказал в интернет-магазине Wildberries беспроводные наушники. После получения товара, осмотрев на все деффекты, ничего не было выявлено! Но по приходу домой наушники стали плохо работать! Вернувшись в точку выдачи товара я услышал он сотрудника, что данный товар не подлежит возврату! И рассказала что на сайте у них можно оформить онлайн возвар и если одобрят, то возможно вернуть денежные средства! После оформления возврата на сайте, они ответили через 6 дней, что возврат не возможен и сказали что можете обратиться на прямую к производителю и с ним решать данную проблему! Подскажите какими законами воспользоваться? Знаю что по закону в течении 7 дней они должны были принять! Спасибо!
Читать ответы (4)
Дилара Азатовна
14.10.2018, 14:32

Необходимость предъявления паспорта супруга для возврата товара - законная практика?

Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анасатсия
01.09.2012, 18:19

Компания требует от кассира выплатить сумму за возвращенный краденый товар - законные требования или несправедливость?

Произошла следующая ситуация: В магазине покупали товар, а за тем сделали возврат. Через день товар (уже краденный) принесли с поддельным чеком на возврат. ТО есть по одному чеку получилось два возврата. (что было обнаружено уже через несколько дней после сделанного возврата) На данный момент компания обязывает кассира выплачивать данную сумму товара. Законны ли требования компании от сотрудника? И как избежать уплаты данной суммы? В полиции о факте мошенничества отказали.
Читать ответы (1)
Валерий
16.12.2016, 18:01

Нежелание принять товар обратно - как вернуть деньги вместо обмена товара

Повторный Вопрос: Ответ я получил, но меня интересует не право обмена товара, а возврат товара и вернуть свои деньги. Сегодня приобрел флеш память для айфона. Придя домой, дома в семье произошло неприятие этого приобретения и мне пришлось вернуться в магазин с целью возврата этого товара, но продавец напрочь отказался принимать назад этот товар мотивируя статьей 25, пункт 1,2 об обмене товара. Но я хотел вернуть деньги без всякого обмена товара. Ответьте пожалуйста как мне быть в этой ситуации. Могу ли я сдать товар и вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)