Проблемы с гарантией на беспроводной пылесос ББК - отказ компании и обвинения в намеренном повреждении
Купила полгода назад пылесос ББК беспроводной, за полгода отвались 2 колесика и перестала крутится щетка. Так же сломался крючок навеса. Отвезла по гарантии год на нее в сервисный центр сказали не гарантийный случай ремонтируйте за свой счет. Что компания отказывается оплачивать разбирайтесь с ними. Звоню им говорят Вы сами его сломали намеренно. При покупки было 2 пылесоса один в порядке, а второй развалился полностью. Имеют ли они право мне отказывать? Обвинения, что сама слома это вообще предел наглости. Почему утверждают, что не гарантийный случай. А что тогда гарантийное? Как быть?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьОни не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНаправьте претензию с требованиями ст. 18 зпп, при отказе делайте у специалиста заключение о причине возникновения недостатка и обратитесь в суд по месту своего жительства. Госпошлину платить не нужно.
СпроситьВозможность гарантийного случая - у пылесоса сломался подшипник турбощетки, нет возможности получить запчасть
Сервисный центр отказывается ремонтировать пылесос в рамках гарантии - что действительно справедливо?
Сейчас при обращении в сервисный центр мне сообщают, что они в данный момент не обслуживают фирму производителя пылесоса.
Пылесос сломался через полгода после покупки, но сервисный центр отказывается производить гарантийный ремонт - что делать?
Как получить гарантийный ремонт пылесоса без заполненного гарантийного талона в самсонг-центре?
Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте сломанного пылесоса Самсунг - что делать?
Что делать, если продавец сам отремонтировал сломанный пылесос вместо отправки его в сервисный центр и как доказать
