Проблемы с гарантией на беспроводной пылесос ББК - отказ компании и обвинения в намеренном повреждении

• г. Челябинск

Купила полгода назад пылесос ББК беспроводной, за полгода отвались 2 колесика и перестала крутится щетка. Так же сломался крючок навеса. Отвезла по гарантии год на нее в сервисный центр сказали не гарантийный случай ремонтируйте за свой счет. Что компания отказывается оплачивать разбирайтесь с ними. Звоню им говорят Вы сами его сломали намеренно. При покупки было 2 пылесоса один в порядке, а второй развалился полностью. Имеют ли они право мне отказывать? Обвинения, что сама слома это вообще предел наглости. Почему утверждают, что не гарантийный случай. А что тогда гарантийное? Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Направьте претензию с требованиями ст. 18 зпп, при отказе делайте у специалиста заключение о причине возникновения недостатка и обратитесь в суд по месту своего жительства. Госпошлину платить не нужно.

Спросить