Покупка пылесоса / Защита прав потребителей - 531 советов адвокатов и юристов

У меня такой вопрос. Сегодня у меня купили пылесос по объявлению с авито. Девушке все недочёты были высланы в фото. Сегодня она приехала его посмотрела, попробовала ей все понравилось она его взяла, потом написала что она дома его попробовала ей он понравился. Вечером она мне пишет что муж пришол с работы и сказал что он внутри весь грязный и весь в царапинах. Теперь требует вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?

Вчера были у нас менеджеры пылесоса кирби. Мы заплатили первый взнос 10 тыс. и оформили в кредит. Его стоимость 150 тыс. руб. я даже сама не поняла как это случилось. Через час уже до меня дошло что я сделала. Как мне быть я хочу вернуть обратно товар.

22 августа 2017 г куплен пылесос в Эльдорадо, попользовалась два раза минут по 30 на третий раз пылесос поработал 10 минут и отключился совсем, какие мои действия и права? Спасибо.

Предложили купить пылесос Кирби за 120 тыс. рублей с выплатой кредита на 3 года через банк Хоум кредит в месяц 3.5 т.рублей в месяц, в ходе эксплуатации этого пылесоса выявилось много минусов использования этого пылесоса. Появилась мнение что он таких денег не стоит, можно приобрести такой же пылесос в 10 раз дешевле и удобнее, а когда посмотрела по интернету его действительную стоимость 50 тыс рублей вообще пришла в ужас от обмана, а мне платить этот кредит еще два года с моей мизерной пенсии, покрывая этот сплошной обман и надувательство, я этим пылесосом даже не пользуюсь он стоит у меня на месте без движения, посоветуйте куда мне обратиться, чтобы расторгнуть этот договор с этой фирмой, заранее благодарна, Людмила.

Мой отец по какой-то причине вчера купил пылесос с оформлением кредитного договора на дому. У представителя торговой организации есть право на заключение кредитных договоров от имени банка.

Сегодня, учитывая стоимость пылесоса (200 т. р.), решил отказаться от покупки. Торговая организация добровольно не готова к разрыву договора. При обращении в банк (банк позволяет разрывать договор в течении 48 часов после покупки) нас направили в организацию, оформившую договор - то есть к продавцу.

Очевидно, что продавец при обращении отвечает отказом.

Есть какие-то законные способы отказа от покупки и разрыва кредитного договора?

Моей маме продали пылесос Кирби за 150.000. Они поехали с представителем фирмы в банк и оформили кредит. Через время мы решили его вернуть так как не устраивала его работа. В общем мы подали в суд и к нам приехали с мурманска и забрали его на экспертизу проверить на шум. (он сильно шумел). В итоге мы суд выиграли так как в документах было вообще написано что он моющий хотя таковым не являлся. В общем как нам теперь быть? Пылесос забрали и деньги мама все выплатила. Ни денег ни пылесоса! Помогите пожалуйста!

"ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ"

Мы купили пылесос, когда принесли его домой и включили он оказался очень шумным. Мы ним не пользовались, можем мы его обменять, или сделать возврат денег.? со дня покупки еще не прошло 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама инвалид 2 группы, а папа-1 группы (после инсульта - парализована правая часть). Им сегодня впарили Пылесос КИБРИ за 159 000 рублей в рассрочку на 3 года. Она заключила договор, а вечером, поняла, что ей он не нужен, она все равно не разберется сама с технической частью и т.д. Как отказаться от этого пылесоса.

Купила сейчас пылесос, в магазине проверять отказались мол 2 недели на проверку. Дома при вскрытии оказалась мятая трубка можно ли сейчас вернуть деньги не меняя на аналогичный товар.

В марте прошлого года приобрел пылесос в интернет магазине, теперь пылесос должным образом не работает. Теперь хочу вернуть за товар деньги, но стоимость товара выросла на несколько тысяч. Могу ли я вернуть деньги по стоимости на данный момент. Если да, то подскажите на какую статью ЗоЗПП ссылаться. Заранее благодарен за ответ.

Нужна ваша помощь. Приобрели пылесос через интернет магазин Wildbberis. Мы на пункте выдачи посмотрели что он цел, работает. Привезли домой, включили, начала пылесосить, он либо отдирает линолеум от пола, либо не пылесосит вообще. Проблема в регулировке мощности. Она никакая. Я описала проблему в магазин, и попросила забрать товар, т.к я не могу им пылесосить, тем более моя дочь, ей 10 лет. Его просто с места не стащить. Сегодня они дали отказ, т.е я не могу вернуть товар. Пылесос стоит почти 7000 рублей. Для нас это большая сумма. Покупка была совершена 2 дня назад. Как быть? Как мне вернуть пылесос? Хочу чтоб вернули деньги для покупки другого. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия. Заранее благодарю.

Моим родителям «впарили» пылесос за 170000 руб Сделка оформлялась через банк. Они пенсионеры, мать-инвалид. Можно ли расторгнуть сделку?

Купила пылесос кирби, когда муж узнал что я натворила. Разругались по полной и я ушла из дома. Помогите пож-та, можно ли вернуть им этот пылесос? Они мне оформили кредит, можно ли договор кредитный рассторгнуть?

20 апреля купила пылесос в днс. Мне предложили его испытать (не знаю, возможно ли это). 22 апреля я сдала его обратно с дефектами: черная штука с колёсиками плотно не прилегает к полу; задний фильтр в мусоре, в контейнере мусор распространился и за его пределами;

под контейнером есть фильтр, так и под ним собрался весь фильтр, не прошло 14 дней, у него уже дефекты. В чеке указана графа "Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи...". не знаю что это значит. Магазин его забрал в сервисный центр, не знаю нарушили ли они мои права, вернули 29 апреля. НО после этого, он стал ещё хуже= всасываемость ослабла сильно.

Купил пылесос, он был продон с выставки. Он нам не подошёл для нашего полового покрытия и неудобно постоянно держать кнопку включения. Решили сдать, нам написали, что не могут его забрать по причине, что он был в работе. Мы указали, что он использовался ещё на витрине, ну они просто сослались на ответ в письме. Решили продать сами ну увидели, что в чеки модель не соответствует нашей. Как поступить?

Покупатель купил пылесос и через несколько дней при нёс его сдать, как говорит не не подошел по характеристикам. Пылесос был в использовании, в мешке пылесборника было много пыли, в трубе и шланге тоже. Предложили им отправить в сервисный центр пылесос, чтобы пылесос проверили, они отказались. В итоге сфотографировали сотрудника и выложили в Instagram якобы им не хотят возвращать деньги, описав ситуацию совсем по другому и даже не указали что привезли б/у пылесос. Хотелось бы узнать правильно ли сотрудники поступили и кто вообще в этой ситуации прав?

Под воздействием психологического воздействия сотрудника торговой фирмы, я дала согласие на приобретение в кредит пылесос. Придя в себя и оценив свои финансовые возможности, я поняла, что не смогу выплачивать эту сумму, так как являюсь пенсионером. Как мне теперь расторгнуть с ними договор и теперь еще и с банком.

После психологической обработки мама купила Кирби в кредит. Каким образом отменить сделку? Прошло 2 дня, пылесосом не пользовались еще и коробку о него забрали продавцы.

Купила в кредит пылесос в ходе работы он сгорел, пылесос на гарантии отнесла в магазин его забрали на экспертизу в середине декабря 2016 года. Хожу в магазин там все кормят обещаниями пылесоса до сих пор нет, а кредит еще платить и платить. Что делать? Как правильно поступить?

31.12.2015 заключили договор с компанией Кирби на покупку пылесоса.14.012016 мы расторгнули договор по своей инициативе, приехал представитель забрал пылесос и сообщил что по условиям мы должны 25000 т.р. пылесосом не пользовались, выбрасывать деньги на ветер?6000 т. р. уже заплатили, мы действительно должны выплатить эти деньги? Что делать.

Здравствуйте! Подписала вечером договор с ИП Юрченко В.В на покупку пылесоса за 130 тыс но деньги я буду пересылать по платёжкам каждый месяц начиная с сентября. В интернете прочитала, что человек этот мошенник и даже не дилер, как у него указано в договоре А я ему дала паспортные данные, пенсионные данные, копию паспорта. Они меня сфотографировали. Боюсь мошенники получат кредит по копиям моих документов гораздо больший указанной суммы или ещё что то провернут Как с ними расторгнуть договор т.к в договоре указано, что должно быть согласие Продавца, а не моё согласие на расторжение сделки? А также я им должна возместить 15 тыс рублей (отступного)

Моя мама (пенсионерка) под влиянием сотрудника одной фирмы взяла кредит на 150 т.р. для приобретения пылесоса Карби. Не знаю какими методами пользовался этот сотрудник, но по её словам, заключала она договор находясь как в тумане и не могла отказать... когда опомнилась, договор был уже заключён. Мы обращались в фирму с намерением расторгнуть договор, но нам отказали, ссылаясь на пункт договора, в котором сказано, что пылесос возврату не подлежит. При обращении в полицию, нам сказали, что эта ситуация не является мошенничеством, т. к. у фирмы есть лицензия. Неужели в этой ситуации уже ничего нельзя сделать? Прошу дайте совет. Заранее спасибо.

Здравствуйтк! Куплен пылесос в интернет магазине цена 21 т.руб. Спрашивала о другой моделе навязали эту уверили, что это лучшая модель чем хотела, но при эксплуатации (2 дня пользовалась) мои ожидания не оправдал. Можно обменять товар или вернуть деньги?

Я вчера взял пылесос кирби за 190000 р. еще им не пользовался по договору рассрочки под расписку в этой расписке сказано что я обязуюсь сегодня заплатить первый взнос 7000 р. я передумал его брать в связи произошедшим скандалом с супругой посоветуйте как мне быть как правильно поступить чтоб не вляпаться заранее спасибо за помощь.

Купила пылесос через интернет, он не работал, обратилась в магазин его забрали, деньги не возвращали 1,5 мес, я заказала в этом же магазине кофе и при доставке не заплатила за него. Курьер вызвал полицию, составляют протокол по 330 ст Ук самоуправство.

Был куплен пылесос в сентябре 2019 г. В феврале сгорел мотор, сделали по гарантии. В июле 2020 он опять сломался. В возврате денежных средств отказали, предложили опять отремонтировать. Я не хочу, так как через полгода он опять сломается, а гарантии уже не будет.

Является ли пылесос сложной бытовой техникой? В новой редакции Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не нашла, что пылесос является сложной бытовой техникой.

30.10.2021 купили пылесос.7.11.2021 пылесос перестал работать (не включается). Могу ли я вернуть деньги за этот пылесос или магазин будет его ремонтировать по гарантии?

Два месяца назад купили пылесос в магазине Эльдорадо по акции с 50% скидкой. Он сломался, сдали его производителю на экспертизу по гарантии. Производитель признал дефект. Теперь я хочу получить такой же пылесос, но так как ранее он был куплен по акции с меня требуют доплату. Это правомерно?

Купила пылесос, через 5 дней перестал работать. Сдала его обратно в магазин Ситилинк, они отправили его на экспертизу и их экспертиза дала заключение: Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Могу ли я потребовать возврат денежных средств и что делать в данном случае?

Летом 2021 г. покупал пылесос LG за 5773 р. В марте 2022 г. сдал по гарантии, выдали акт о невозможности ремонта, вернули сумму по чеку, но я не могу теперь купить новый. Написал претензию продавцу, ответили что сейчас аналогичные пылесосы у продавца отсутствуют, поэтому не могут установить разницу в цене. Наверное в Суд обращаться? Каковы мои шансы в суде? Или есть еще варианты?

У меня такой вопрос: дата выпуска пылесоса 11 месяц 2015 года. Купили его 6 месяцев назад. Пылесос сломался, а сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте. Что делать?

Купила пылесос более 2-х месяцев назад. Длительное время неиспользовала его. Когда начала пользоваться и обнаружила недокомплект. Покупали за 30 минут до закрытия магазина, естественно никто ничего не проверял. Что можно сделать в данной ситуации?

Час назад купила пылесос кирби в кредит даже не знаю как получилось! Живу в ногинске, подскажите куда и кому обратиться чтобы помогли вернуть.

Как правильно оформить претензию об отказе от пылесоса Кирби, стоимостью 138 тыс, оформленного ими же в кредит, с предоплатой 10 тыс., и расторгнуть кредит с банком, с которым у них соглашение, все делалось в их офисе, прошло уже более трех недель.

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?

Преобретала пылесос в Wildberries, через пол года он сгорел. Продавец говорит везти самим в СЦ. Могу ли я его сдать обратно там где покупала?

Приобрели робот пылесос в магазине за наличный расчет. Продавец не сообщил, что для его правильного функционирования требуется пользоваться приложением и иметь домашний интернет. Не сообщил, что без соблюдения этих условий робот пылесос не будет правильно работать. В инструкции также не указано, что наличие интернета ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Ранее в семье был подобный товар, его использовали без интернета, запуская его кнопкой на устройстве. На это и расчитывали покупая сейчкс. В итоге техника не работает качественно. Можно ли вернуть робот-пылесос по причине отсутствия в доме интернета и соответственно отсутствия возможности его качественного использования?

Купили моющий пылесос за 20 тыс руб. Пылесос имеет самозаматывающийся шнур. После первого вытягивания, шнур питания не захотел больше сматываться.

Через 3 дня после покупки отвезил в магазин бытовой техники, где покупали.

Они его забрали в ремонт на 20 дней, сказали если по результатам ремонта будет обнаружено, что это не заводской брак, будете ремонтировать сами или пользоваться таким.

Правомерно ли это, и как поступать в этой ситуации? Как понял пылесос, относится к технически сложному товару.

Продали товар на авито. Пылесос. Пакупателю всё понравилось. Сделали ещё скидку. На следующий день она мне звонит и говорит. Что пылесос недостаточно мощный. Хотя я сразу ее предупреждала. И что если я не вернулся деньги за него-она подаст на меня в суд. продала я его ей за 2000 р. возможно ли что мне может что то грозить. Я ведь никого не обманывала.

Вчера купили пылесос, отдали 8 тысяч, брали пылесос для паркета, посоветовали с резиновыми колесиками. По приезду домой, решили проверить, эти резиновые колесики не едут по нашему паркету, надо помогать толкать его руками ну или носить на руках и пылесосить, по паласу вообще тянется... хочу вернуть, не принимают.

Ситуация печально-стандартная. Пылесос КИрби. Менеджер пришел домой уже поздно вечером, провел презентацию, почему подписала договор - объяснить трудно, как и прочим оказавшимся в подобной ситуации. Уже через 20 минут после подписания пришло осознание. Хочу расторгнуть договор. Помогите! Пылесос вроде новый (боюсь теперь даже открывать коробку сама), коробка и документы тоже у меня. Завтра должны приехать, чтоб объяснить, как с этим чудом обращаться. Знакомые юристы сказали, что договор составлен так, что у меня нет шансов, однако здесь читаю, что многим удается вернуть. Деньги я еще не платила (продали без предоплаты, кредит сроком на 3 года по 3300 в месяц) Помогите!

Можно ли считать реальными основаниями для возврата или обмена пылесоса, дело в том, что не было при покупке сертификата качества и еще пылесос превышает децибелы по ГОСТУ. причем в инструкции нет характеристики на этот товар и не указано превышения децибел. Это я сама в интернете нарыла эту информацию, что в нем 89 ДЦ,что превышает ГОСТ РФ на 9 децибел. Мне вернут деньги обратно?

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Пылесосу 9 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 30 октября 2022 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса более 20 тыс. руб.

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Мы купили пылесос кирби за 138 тыс.. К нам пришли вечером, разрекламировали, тут же оформили кредит, а утром мы поняли, что попали в кабалу. Естественно уже обратно вещь не берут. Можем ли мы, пусть через суд, но сдать пылесос.

Объясните пожалуйста на каком основании я имею право вернуть пылесос и потребовать обмена или возврата денег в течение 15 дней? Закон, статья? Спасибо.

Пенсионерка приобрела в магазине пылесос. Через неделю она пришла с социальным работником, которая заявила, что пылесос её подопечной не нужен, им не пользовались и потребовала вернуть деньги. Вопрос - правомерен ли отказ магазина в этой ситуации (на основании постановления Правительства РФ от 19.01.98 г №55 Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров) и имеет ли право соцработник подавать претензию от своего имени, а не от имени пенсионерки приобретавшей товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение