Соглашение о добровольной компенсации за поставку некачественного товара и вопросы налогообложения.

• г. Вологда

Изначально Потребитель (физ. лицо) просил снизить покупную стоимость товара на 50%, т.к. товар поставлен якобы некачественный, но от обмена и возврата отказался. Продавец и Потребитель Договорились заключить соглашение о добровольной выплате компенсации за поставку товара, не соответствующего требованиям договора по качеству, и так как дефекты чисто эстетические и на функционал не влияют, сумму компенсации значительно снизили. Вопрос: 1) Правильно ли назвала данное соглашение - "соглашением о добровольной компенсации морального и матер. Вреда за поставку некачественного товара" или так и назвать "соглашение о пропорциональном снижении стоимости товара". . 2) И надо ли удерживать с суммы этой компенсации (разницы) НДФЛ 13%, или данная выплата подпадает под компенсационные выплаты (п. 1 ст. 217 НК РФ)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Назвать соглашение нужно так, как фактически Вы его исполняете. В Вашем случае это соразмерное уменьшение покупной цены. Это не компенсация морального вреда.

С уважением.

Спросить
Татьяна
19.07.2010, 08:08

Вправе ли мы взыскать с поставщика, все расходы, понесенные в связи с поставкой некачественного товара?

Согласно договора поставки нам поставлен товар ненадлежащего качества. Мы как продавцы (розничная торговля) за некачественный товар выплатили своему потребителю по мировому соглашению после проведения независимой экспертизы неустойку, цену за товар, моральный вред, расходы на представительство. Наш поставщик НЕ признает претензию на сумму: неустойка+цена за товар+моральный вред+расходы на представителя. Вправе ли мы взыскать с поставщика, все расходы, понесенные в связи с поставкой некачественного товара? Или только - стоимость некачественного товара?
Читать ответы (2)
Алексей
23.04.2022, 16:39

Как вернуть ненадлежащий товар и получить должное возмещение - опыт письменной претензии и правовых действий

Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования. Продавец согласен возместить только стоимость товара, которая была на момент покупки. Я могу вернуть товар и получить за него уплаченную сумму и потом взыскивать разницу в стоимости товара судебном порядке, или должен сразу подавать в суд, т.к. мои требования не удовлетворены в полном объеме?
Читать ответы (4)
Алексей
25.04.2022, 12:25

Как поступить, если продавец не удовлетворяет все мои требования по договору купли-продажи?

Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования. Продавец согласен возместить только стоимость товара, которая была на момент покупки. 1. Так как требования предъявленные продавцу содержались в одной претензии и были совокупными, могу ли я не согласиться с частичным удовлетворением своих требований, и не расторгать договор на невыгодных для меня условиях, а обратиться в суд для взыскания с продавца уплаченной за товар суммы и разницы в стоимости товара. 2. Или необходимо возвратить товар продавцу, получить денежные средства и только после этого подавать в суд о взыскании разницы в стоимости товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Илья
24.06.2009, 13:26

Возможно ли обосновать п.4 и п.п.1,2,3-решить в сторону истца?

Вопрос: был заключен договор поставки между юр.лицами. Поставщик товара поставил некачественный товар. Покупатель требует в суде 1)заменить часть некачественного товара 2) снизить покупную стоимость всего товара на 10% (сумма договора 200 тыс.) 3) возместить денежные средства потраченные на устранения некоторых недостатков 4) взыскать неустойку (в договоре не указана неустойка). Возможно ли обосновать п.4 и п.п.1,2,3-решить в сторону истца?
Читать ответы (1)
Ольга
04.07.2013, 14:08

Нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара - требования о назначении нового срока поставки

Срок поставки предварительно оплаченного оплаченного товара был нарушен. Требования по претензии о назначении нового срока поставки товара и выплате неустойки за просрочку, а так же выплаты денежной суммы за причинение морального вреда не удовлетворены в добровольном порядке. В исковом заявлении на какую статью ссылаться в данном случае?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Светлана
14.09.2015, 11:02

Внесение изменений в спецификацию по договору поставки товара

Можно ли внести изменения в спецификацию по договору поставки товара на основании дополнительного соглашения. Товар поставлен 15.06.15 в полном объеме и надлежащего качества по цене указанной в спецификации, но на меньшую сумму. Изначально в спецификации неверно подсчитана итоговая сумма контракта. Можно ли подписать дополнительное соглашение с изменением в спецификации итоговой суммы текущей датой или дата подписания должна быть ранее поставки товара? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
11.10.2012, 18:53

Не будет ли вероятности, что следующим процессом я смогу проиграть или смогу рассчитывать на еще меньшую сумму?

У меня к вам такой вопрос: Я подала в суд на фирму котороя продала мне некачественный телефон. За мой счет была проведена судебная экспертиза данного товара, которая подтвердила вину продавца и брокованность товара, которая была не по моей вине. В суде мне предложили пойти на мировое соглашение и мне будет выплачена только стоимость телефона, экспертизы и 1% от стоимости товара за просрочку. И скажите стоит ли мне заключить мировое соглашение или же требовать еще компенсацию морального вреда и выплату 50% от присужденной мне суммы? Не будет ли вероятности, что следующим процессом я смогу проиграть или смогу рассчитывать на еще меньшую сумму? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир
23.04.2018, 23:36

Необычная услуга - компания предлагает открыть компенсационный счет за небольшую сумму в 200 рублей

Существует ли Управление Компенсационных выплат, которое за небольшую сумму (до 200 руб.) обязуется открыть "компенсационный счет", куда будут, якобы, перечисляться компенсационные выплаты?
Читать ответы (1)
Ivan
15.04.2022, 14:06

Основания для увеличения взыскиваемой суммы морального вреда при возврате некачественного товара

Какие наиболее распространенные основания в пользу увеличения взыскиваемой суммы морального вреда при возврате товара некачественного?*Иск оЗПП, суд районный, товар некачественный)
Читать ответы (1)