Купил товар в автомагазине, чек не выписали с оговоркой что если не подойдет могу вернуть обратно.

• г. Березники

Купил товар в автомагазине, чек не выписали с оговоркой что если не подойдет могу вернуть обратно. Запчасть (товар) обратно не принимают.

Можно ли писать в этом случае претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий !

На моей страничке в разделе "Мои статьи" емеется мое разъяснение, как я помог потребителю в претензионном порядке, не доводя дело до суда, решить вопрос по расторжению договора купли-продажи бинокля.

Вам следует или самому хорошо изучить Закон "О защите прав потребителей", или с помощью юриста оформить письменную претензию к этому продавцу, если для замены этого товара имеются основания.

Удачи Вам.

Спросить
Ольга
18.12.2013, 18:46

Продавец в автомагазине отказался вернуть деньги за замененную запчасть - как правильно поступить?

В автомагазине заказала запчасть стоимостью 2460 р. при получении продавец сказал что заменили аналогом и в случае если деталь не подойдет можно будет вернуть. Запчасть не подошла и я ее сдала, но продавец деньги не вернул, объяснив что сможет отдать через 21 день, когда вернут ему на карту за возвращенный товар. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Наталья
10.07.2016, 21:20

Возврат и возврат денег за развалившуюся запчасть при наличии чека и коробки

Купили в автомагазине запчасть. Поставили на машину доехали до твери и запчасть развалилась. Могу ли я вернуть запчасть и потребовать вернуть деньги назад. Чек и коробка сохранились.
Читать ответы (1)
Алексей
27.03.2016, 22:04

Как поступить, если покупатель вернул запчасть для бензопилы с царапинами - не принимать товар или вернуть деньги?

Если купили у меня запчасть от бензопилы принесли обратно но на запчасти царапины. Что мне делать? Не забирать товар или вернуть покупателю деньги.
Читать ответы (1)
Павел
23.09.2016, 18:24

Продавец отказывается принять неподходящую запчасть - как решить проблему?

Я купил в магазине запчасть на машину, продавец слышала как мой механик сказал что запчасть подойдёт! Запчасть не подошла и теперь на основании того что продавец слышала что запчасть подойдёт, не хочет принимать обратно товар! Как быть?
Читать ответы (1)
Оксана
28.07.2016, 10:38

Как вернуть товар и получить деньги за него после отказа магазина в замене?

Купил запчасти в автомагазине, в сервисе сказали, что они плохого качества и менять имеющиеся на еще хуже не будут. В магазине рассматривали заявление 14 дней и отказались принять товар обратно и возвратить деньги, только обменять на анлогичный. За это время я уже купил запчасти в другом магазине и поменял их. Как вернуть товар и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Виктор
21.10.2014, 17:09

Продавцы отказываются вернуть деньги за неисправную рулевую рейку, замененную на СТО без сертификата - что делать?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. О данном факте сообщил в магазин, предъявил все чеки на покупку товара и заказ-наряды на ремонт, написал претензию о возврате денег за товар и ремонт. Теперь продавцы говорят, что если запчасть менялась на СТО, не имеющей сертификат, то деньги мне не вернут. Правы ли они? И что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Роман
10.01.2016, 07:22

Неисправный тракторный компрессор - Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?

Мой вопрос такого характера. Купил в автомагазине тракторный компрессор, установил и выяснилось, что он неисправен. При обращении в автомагазин с целью обмена или возврата денежных средств мне сказали, что товар примут на экспертизу. Взамен ничего не дадут и деньги пока будет проходить экспертиза не возвратят. Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?
Читать ответы (1)
Штурман
20.05.2017, 11:15

Возврат запчасти в автомагазин - можно ли вернуть, если не понадобилась или не подошла?

Можно ли вернуть запчасть в автомагазин, если она просто не понадобилась (оказалась целой старая)? Или если покупатель, беря запчасть с другой модели, думал что она подойдет ему, и принял решение купить, но она все таки не подошла, вернуть он ее может?
Читать ответы (1)
Сергей
05.08.2016, 09:13

Проблема с неисправной запчастью - автомагазин требует документацию, которой нет в городе

В автомагазине купили запчасть (вентилятор охлаждения двигателя по цене 15000 руб.), после установки выяснилось что запчасть не рабочая, магазин обратно не принимает, требует 1. Заказ наряд на установку, 2. Дефектовочную ведомость 3. Сертификат на установку этой детали. Сертификата в нашем городе нет ни у одного автосервиса. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Светлана
17.12.2014, 06:48

Возможность потребовать возмещения за первый ремонт и правомерность действий при покупке бракованной запчасти

Куплена запчасть (380 руб) в автомагазине. Установлена на машину (стоимость установки 1800 руб). Через три дня появился тот же стук, что и перед ремонтом, выяснили в стороннем центре, что запчасть не подходит к машине либо бракованная. Приехали в автомагазин с чеком, они сказали, что моя запчасть бракованная. Автомагазин привёз на заказ через неделю новую запчасть и сказали, чтобы мы сняли старую в обмен на новую без доплаты. Немного не приятно, что я поеду опять в сервис, машину разберут, я возьму запчасть, поеду в этот автомагазин заменю её и поеду отвозить её в сервис и опять заплачу за ремонт 1800 руб. Могу ли я потребовать с автомагазина возмещение за первый ремонт в размере 1800 руб? Правомерны ли мои действия?
Читать ответы (1)