Как защитить свои права при отказе магазина вернуть деньги за неисправный телевизор?

• г. Казань

Купила телевизор лж 20.03.22, установили 20,04,22, через сутки пропало изображение, акт дефекта есть, магазин отказывается возвращать деньги, ремонт по гарантии. Смогу ли я выиграть это дело?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо подавать претензию продавцу и обращаться в суд - закон в большинстве случаев на стороне потребителя.

Спросить

Шанс на победу высок, главное грамотно подготовьте все необходимые документы.

Спросить
Юлия
21.12.2013, 14:23

Проблемы с телевизором - отказ от товара с требованием возврата денег

В апреле этого года я приобрела телевизор, в сентябре сдала в ремонт по причине того, что было искажение изображения. Вернули его нам через 2 месяца. Мы попользовались им 11 дней и снова сдали в ремонт (пропало изображение полностью). Прошел месяц, нам позвонили, мы приехали в магазин, и нам дали акт об отказе ремонта по гарантии по причине того, что внутри находятся насекомые. Гарантия у меня на 2 года, при покупке я оплатила эту гарантию на сумму 1446 руб. Могу ли я отказаться от товара с требованием возврата денег стоимостью этого телевизора?
Читать ответы (1)
Светлана
10.08.2016, 13:46

Проблемы с телевизором - возможность требования замены и последующие действия

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Виктория
05.10.2019, 14:31

Что делать, если купленный телевизор имеет дефект - отказ от возврата и дорогой ремонт

Купила телевизор, привезли домой, обнаружила деффект и полосу сгоревших пикселей. Деньги возвращать отказываются, предлагают ремонт. Ремонт превышает стоимость телевизора. Гарантия у меня не вышла и 14 дней тоже. Мои права?
Читать ответы (3)
Наталья
30.09.2017, 08:44

Проблемы с качеством изображения - имею ли право на замену телевизора на гарантии?

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Читать ответы (1)
Владислав
27.10.2015, 15:46

Как вернуть деньги за телевизор с плохим качеством изображения - рассказ и рекомендации

Месяц назад мы купили телевизор. Но качество его изображения нас не устроило, т. к слегка размытое и нечеткое изображение. В магазине отказались вернуть деньги, сказав что сделают предварительно экспертизу и только в том случае если будет дефект вернут деньги. Сегодня нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что телевизор дефектов не имеет и деньги они возвращать не собираются. И если мы хотим обращаться в суд, то это наше право. Подскажите что нам делать. Качество изображения телевизора просто ужасное. Куда нам обратиться и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Маргарита Васильевна
12.12.2015, 19:45

Действия при пропаже изображения на ЖК-телевизоре после истечения гарантии магазина вопросы?

Купила телевизор ЖК в мае 2014 года. В ноябре 2015 пропало изображение. Гарантия магазина год. Могу ли я его вернуть в магазин? Какие мои действия?
Читать ответы (3)
Наталья
26.03.2022, 18:52

Эльдорадо отказывается менять сломанный телевизор на гарантии - что делать в этой ситуации?

Сломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала. Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц. Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.
Читать ответы (2)
Ольга
06.09.2015, 23:24

Проблема с телевизором - появляется белое пятно после ремонта – возможно ли возврат денег или обмен на другой телевизор?

Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
Читать ответы (2)
Федор
15.07.2019, 22:27

Заменили экран на телевизоре. Магазин не предоставил акт о ремонте и гарантию на экран. Телевизор был на гарантии.

Заменили экран на телевизоре. Магазин не предоставил акт о ремонте и гарантию на экран. Телевизор был на гарантии.
Читать ответы (1)
Юлия Михайловна
10.10.2014, 09:35

Проблемы с новым телевизором - гарантийный ремонт не решил проблему, продавец требует оплату за запчасть

После покупки телевизора за 19000,00 руб., ровно через месяц у него пропало изображение - по гарантии сдали на ремонт. После ремонта снова через месяц-телевизор полностью не включается. Отдаем в ремонт - нам говорят, что гарантия на зап. часть не распространяется, платите за зап. часть-5000,00. Хотели вернуть деньги, но продавец говорит, что необходимо доказать и сделать экспертизу. Что делать? Телевизор смотрели всего по 2-3 часа по вечерам. Возможно, что в ремонтной службе при ремонте в первый раз поставили уже некачественную деталь?
Читать ответы (2)