Карина
15.08.2015, 17:40
Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?
Читать ответы (1)
Отремонтировали не гарантийный телефон. Стоимость предъявленная к оплате при получении в три раза выше, чем заявленная в прайсе (формулировки выполненной работы в гарантийном талоне и в прайсе одинаковы). Как правильней поступить: оплатить по завышенной цене, а потом инициировать спор, когда гарантийный талон уже будет в кармане, или сразу же при получении телефона начать оспаривать стоимость произведённого ремонта (может быть даже с привлечением сотрудника полиции).
Сергей, а полиция то тут причем?
Вариантов 2:
1. Оплатить, а потом обратиться для начала с претензией, а если откажут, то в суд о возврате неосновательного обогащения
2. Не забирать аппарат, а предъявить претензию, чтобы передали вам телефон при оплате услуг по прайсу.
Спросить