Написала за 8 дней до него заявление на отказ от тура и на минимизацию 19.02.

• г. Москва

Не смогла выехать по путевке от туроператора 26.02.2022 из за травмы. Написала за 8 дней до него заявление на отказ от тура и на минимизацию 19.02. На 4.05 до сих пор нет минимизации, пишут ждите. Моя страховая тоже ждет этот документ. Что мне делать дальше?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Айжан
07.05.2020, 21:22

Как минимизировать убытки после анулляции тура в Турцию

Куплен тур в Турцию на 18.05. Туроператор сообщает после анулляции тура, писать заявление на минимизацию. Что это значит? Я хочу вернуть свои деньги в полном объёме. Со слов турагента, минимизация это и есть полный возврат денежных средств.
Читать ответы (2)
Ольга
23.07.2020, 10:44

Туроператор отказывается вернуть деньги за отмененный тур в Тайланд и не предоставляет документы о ФПЗ - как защитить свои права?

13 февраля должен был состояться вылет из Новосибирска в Тайланд на 13 ночей. Стоимость тура - 122 000. 5 февраля, в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, мною было принято решение аннулировать тур. Возврат составил 57 000, остальное (60%) - ФПЗ туроператора. 26 февраля я написала заявление на минимизацию. Турагентство ответило (в вотсапп, официального документа не было), что минимизацию сделали и мне должны будут вернуть еще примерно 38 000, то есть 27-28 000 остается у туроператора в качестве ФПЗ. Но деньги мне так и не вернули, так как в конце марте началась пандемия и все выплаты были заморожены. На данный момент туроператор вообще отказывается от того, что минимизация была произведена и отказывается предоставить документы о подтверждении ФПЗ, хотя была написана официальная досудебная претензия. Насчет предоставления документов о ФПЗ, туроператор говорит, что имеет право мне их не предоставлять, а предоставить только для судебного слушания в суд. Прав ли туроператор? Как я могу доказать, что минимизация была произведена, если официальных документов со стороны туроператора не было?
Читать ответы (4)
Ильнур
09.12.2021, 23:49

Отказано в минимизации после травмы ребенка - как вернуть деньги за тур в Турцию?

12 августа был куплен тур в Турцию на 13 ночей - 4 взрослых и 2 детей (6 и 3 года). 24 сентября шестилетний ребенок, который должен был поехать отдыхать, получает травму - диагноз компрессионый перелом двух позвонков. В этот же день сообщаем об этом турфирме, также просим поменять в туре одного из взрослых, потому что ребенка нужно было госпитализировать. 25 сентября ребенка госпитализируют, туроператор подтверждает замену взрослого туриста и подтверждает информацию о том, что ребенок вычеркнут из тура - доказательством может служить новый ваучер со списком туристов, полученный в этот день. Турфирма сказала, что необходимо будет писать заявление на минимизацию по возвращению домой. 26 сентября вылетаем в Турцию в составе 4 взрослых + ребенок (3 года). 10 октября возвращаемся домой, в тот же день отправляю заявление на минимизацию, турфирма переадресует это туроператору. Далее шло двухмесячное молчание, хотя я звонил в турфирму каждую неделю. 9 декабря приходит письмо с информацией, что в минимизации отказано. Без всяких объяснений. Подскажите пожалуйста, что нам делать? Как высоки наши шансы в суде вернуть часть денег за тур? Ребенок не смог поехать по причине госпитализации и тяжелой травмы, все справки на руках имеются. Ребенок до сих пор восстанавливается после травмы... Спасибо всем откликнувшимся.
Читать ответы (1)
Людмила Александровна Тихонюк
10.04.2020, 13:32

Как правильно действовать в случае отмены тура и возврата денег - опытом делится Людмила.

Прошу Вашего разъяснения, о возврате денег по туру на 21 апреля по 2 мая. мною написана досудебная претензия о расторжении договора реализации турпродукта. Тур был куплен по раннему бронированию и оплачен полностью за 90 дней до вылета. Претензия отправлена в адрес туроператора 9 апреля с.г. Сегодня приходит ответ что я должна дождаться даты окончания тура, это 2 мая и оформить заявление на минимизацию и через 60 дней после минимизации необходимо оформить заявле 6 ие на возврат или перенос денежных средств. Вопрос: правильно ли даны разъяснения. Благодарю Людмила.
Читать ответы (2)
Анастасия
23.08.2016, 12:37

Отказ туроператора от минимизации штрафа в случае отмены авиаперелета - что делать?

Вопрос от турагентства. Оформили пакетный тур с авиаперелетом (вылет 08.07.2016 г.) у туроператора 04.07.2016 г. в 12:35, Заявка была подтверждена только поздно вечером этого же дня (по окончанию банковского дня), а 05.07.2016 г. в Татарстане Праздничный выходной день (Ураза байрам), следовательно, все Государственные учреждения, в том числе, и наш банк не работал, и наша фирма не могла произвести оплату. В нашем агентстве, так же, был выходной день. Мы хотели оплатить заявку 06.07.2016 г., но выяснилось, что заявка была аннулирована в 07:41 утра (рабочий день начинается с 09:00). аргументируя, что согласно договору заявка должна была быть оплачена после подтверждения в течении суток. Представители туроператора ответили, что заявку можно восстановить после оплаты тура. Заявку сразу же оплатили (06.07.2016 г.) и отправили платежное поручение об оплате данного тура на эл.почту туроператору, но в период ожидания прохождения оплаты в системе закончились авиабилеты. Заявку не восстановили и выставили нам штраф в 100% размере. Позже при подаче документов на минимизацию ФПЗ в офисе туроператора мне ответили, что авиабилеты проданы и номер, который мы бронировали тоже. Но после рассмотрения нашего заявления на минимизацию, туроператор выставил штраф не 100%, а 50% и сообщил по эл.почте (не официальным письмом), что минимизация невозможна. После этого направляли письма ТО по эл.почте с просьбой прислать официальный ответ на фирменном бланке с указанием причины и подтверждением о невозможности минимизации ФПЗ, но ответа так и не получили. Правомерны ли действия туроператора и что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
25.05.2012, 12:26

Последняя ссылается на то, что у него остутсвуют документы, подтверждающие обязанность туроператора возместить мне ущерб.

За тур отказались выплачивать деньги и туроператор (до сих пор не ответил на мое заявление) и страховая. Последняя ссылается на то, что у него остутсвуют документы, подтверждающие обязанность туроператора возместить мне ущерб.
Читать ответы (1)
Иван
15.09.2021, 09:42

Что делать, если не пустили за границу

Купил туристическую путевку, через тур агентство (посредников) те в свою очередь приобрели мне тур у Анекса стоимостью 180000 т. р, + еще сделал страховку от невыезда, полетев в страну меня туда не пустили на таможне, просто развернули без объяснения причины (штампов в паспорте ни какие не ставили) тем же рейсом что и прилетел. Сразу же по прилету в Россию сообщил об этом своему тур оператору и в страховую компанию, на что мне сказали дожидаться окончания моего тура и писать заявление в Анекс на минимизацию расходов, а в страховой собрать пакет документов и отправить им, в этот пакет документов входит минимизация тура и калькуляция тур путевки которую делает это агенство что приобретало мне тур. Заявление я отправил через свое агентство, на что Анекс сказал на это уйдет 30 дней, прошло две недели теперь они говорят что могут и 60 и 90 дней все это делать... Подскажите как быть, как лучше поступить.
Читать ответы (2)
Анастасия
17.09.2015, 11:42

Туроператор удерживает штраф за отмену тура, не предоставляя документы о фактических расходах

Туроператор выставил штраф за отмену тура 20% от стоимости тура. Писали заявление на минимизацию с просьбой предоставить документы, подтверждающие фактические расходы. Туроператор минимизировать расходы отказывается, пишет, что понес расходы в размере 200$ (что и есть 20%), но никаких документов, подтверждающих расходы они не предоставляют.
Читать ответы (2)
Мария
20.11.2014, 12:09

Отказ от путевки и возмещение денежных средств - Как разрешить спор с тур агентством и тур оператором?

Я с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Елена
25.03.2020, 16:26

Как вернуть деньги за аннулированную путевку в Турцию - дальнейшие действия и возможность обращения в суд на 100% денежный возврат

Я в январе 2020 года приобрела через турагенство путевку в Турцию с 100% оплатой на конец мая 2020 года. Сейчас, со сложившейся ситуацией в мире, расторгаю с туристической компанией договор. Подала заявление на аннуляцию договора турагенту. В заявлении указала, что согласна на удержание фактически понесенных расходов туроператора и турагента. Правда, запросив у них точную сумму ФПР на день аннуляции, вразумительного ответа не получила, говорят, что это нигде не прописано. Они мне предлагают такую схему: после аннуляции оформить заявление на минимизацию и отправить только после окончания даты тура (это 3 июня), срок рассмотрения 60 к. дней. После минимизации направить заявление на возврат, срок исполнения до 10 дней. В заявлении на аннуляцию я указала, что с такими условиями я не согласна. Чисто по человечески я понимаю, что в случившейся ситуации с эпидемией, никто не виноват. Но деньги свои мне необходимо вернуть. Скажите, какие дальнейшие мои действия, если в положенный 10-дневный срок они не возвращают деньги? Нужно ли писать претензию туроператору? Или сразу с заявлением обращаться в суд? При составлении заявления в суд я могу указать на 100% денежный возврат уплаченной суммы? Спасибо!
Читать ответы (2)