Что делать, если купленный в кредит телевизор выявил брак и нужно выбрать другую модель?

• г. Кемерово

Купили в кредит телевизор месяц назад, неделю назад он перестал включаться, отдали его в магазин на диагностику. В результате диагностики выявлен брак. Магазин сказал выбрать телевизор другой в магазине, но нашей модели там нет и ценовой категории тоже, либо дешевле либо дороже. Как нам поступить и что делать в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы вправе написать претензию в магазин в соответствии с законом о защите прав потребителей и потребовать возврата денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Вам должны были устранять недостатки, поскольку прошло более 15 дней с момента покупки.

Раз предлагают выбрать другой, то должны предоставить аналогичный товар.

Спросить

Потребовать без доплаты аналогичный товар.

Спросить
Тамара Георгиевна
21.09.2014, 10:29

Проблема с телевизором в кредит - из магазина нет ни ответа, ни телевизора, ни денег - что делать?

Купила телевизор в кредит, а через 4 мес перестал показывать. Отдала на диагностику в магазин. Прошло уже 1,5 мес, а мне не ответа из магазина, ни телевизора, ни денег. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (1)
Эмилия
05.12.2017, 11:11

Проблемы с гарантией - почему диагностика телефона уже длится более 1,5 месяца и как продолжить решение проблемы?

В декабре купили телефон. В конце гарантийного срока появились следующие недостатки: перестал подключаться к интернету и не видит сеть. Сдала его в магазин, приняли на диагностику. Диагностика длится уже 1,5 месяца. Подскажите пожалуйста сроки проведения диагностики, и как действовать дальше?
Читать ответы (2)
Алексей
16.03.2013, 07:21

Отказ магазина в гарантийном обслуживании и требование о возврате денежных средств или обмен товара

Как назвать исковое заявление по данной ситуации: купил телевизор, через месяц перестал идти, отвез в магазин (по гарантии), но магазин отказался принимать телевизор на гарантию и конечно отказали в обмене. Продавцы отправили меня с этим телевизором в сервисный центр, там телевизор приняли. На следующий день сервисный цнтр выдал мне ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ДИАГНОСТИКИ согласно которому причиной неисправности стало попадание жидкости (в результате неправильной эксплуатации) - стандартный ответ в подобной ситуации, я-то знаю что вода не попадала, при том диагностика проходила в мое отсутствие, так же за диагностику с меня взяли оплату. Я подал претензию к магазину с требованиями обменять товар или вернуть деньги, требования не удовлетворили, ответ у меня имеется. Хочу подать иск, но как его лучше обозвать подскажите? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Светлана
28.08.2015, 16:20

Имеет ли смысл обратиться в сервисный центр после истечения гарантии на телефон?

Купили телефон в июне 2014 года. Проработал мес 8 и перестал включаться. В магазин вовремя отвезти не смогли в силу отдаленности проживания. Отдали его на диагностику в обычный сервис. Там нам сказали, что заводской дефект. В итоге гарантия магазина прошла. Можно ли что-то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Эльвира
11.10.2013, 20:48

Диагностика телефона в магазине продлевается, возможна ли возврат денег при неисправности по вине производителя?

Спустя два месяца после покупки телефона, он перестал включаться, обратились в магазин, его забрали на диагностику. Никаких заявлений я не писала и бумаг не подписывала. Прошла неделя, звоню-диагностика не завершена, т.к. не могут разобраться, в чем дело. Скажите пожалуйста, какими сроками ограничен период диагностики? И смогу ли я вернуть деньги, если окажется, что телефон неисправен по вине производителя? Менеджер магазина заявил, что ни новый телефон, ни деньги я получить не смогу, и что телефон будут все равно ремонтировать.
Читать ответы (1)
Константин
01.10.2016, 03:48

Вопросы о диагностике и замене электро пилы в случае дефекта

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!
Читать ответы (2)
Яна Николевна
12.08.2014, 19:04

Проблемы с гарантией на телевизор - нужно ли оплачивать диагностику и ремонт?

Купили телевизор 27.8.2013.09.08.14 он перестал включаться. Телевизор находится на гарантийном сроке. Позвонили вчера в сц.сказали придет мастер, сделает диагностику, и если случай окажется не заводской, мы должны будем оплатить стоимость диагностики. Но обязаны ли мы это делать, имея гарантийный талон и вообще платить за ремонт телевизора.
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Александра
28.07.2022, 18:49

Проблемы с гарантией и обменом техники - возможно ли подать иск в суд на возмещение полной суммы?

Купили телевизор почти 2 года назад, гарантия от производителя 2 года, плюс купили доп гарантию возврат без потерь от магазина на 3 года. Недавно перестал включатся, мастер приехал один раз сделал телевизор, через два дня снова перестал включатся. Предложили обменять на такой же телевизор, но как оказалось таких больше нет в наличии. Написали заявление на обмен телевизора другой модели, но дороже на 10 тыс рублей. После заявления, позвонили - сказали нашли такой же телевизор и его можно забирать. Приехали за ним, начали проверять, а у нового телевизора нет пульта, скол на рамке и нет документов. Магазин сказал либо забирайте, либо возвращайте деньги - 26 тыс, но с учетом процентов за кредит и гарантии - мы заплатили 35 тыс + покатушки на оформление документов по возрату, трата времени на это все. Нас не устраивает то, что предлагает магазин. Что в таком случае делать? Возможно ли подать иск в суд на возмещение полной суммы?
Читать ответы (1)
Юлия
14.04.2016, 09:18

Купила неисправный телефон - как вернуть деньги без диагностики и получить замену?

Купила телефон, который в тот же день перестал включаться. Написала претензию, попросила вернуть деньги. Но в магазине настаивают на диагностике телефона, без нее деньги не возвращают и заменить телефон не соглашаются. Подскажите, могу ли я получить деньги назад без диагностики, или её проведение обязательно? И должны ли мне предоставить другой телефон на время проведения диагностики?
Читать ответы (1)